Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmarketingone.ru
1 А какой МДи я? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
2 И я буду задавать себе 5 вопросов …. каждые полгода … 1. Нравится ли мне то, что я делаю? 2. Доволен ли я результатом своей работы? 3. Понимает ли потребитель что я делаю? 4. Эффективная ли у меня команда? 5. Что я делаю не так?
3 Если Вам НЕ нравится и вы НЕ получаете удовольствия – Вы НЕ эффективны Сделайте свою работу интересной, даже если вы занимаетесь гвоздями или куриными окорочками – ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ МИР ВОКРУГ ВАС Узнавайте про свою категорию максимум неустанно, вдохновите себя и начните творить – ЗНАНИЕ ДАЕТ МАССУ ПРЕИМУЩЕСТВ Найдите то, что заинтересует вас и тогда вы заинтересуете окружающих – ЭНТУЗИАЗМ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИЗ ПУСТОТЫ
4 Если Вы НЕ видите результат – еще не значит что Вы НЕ эффективны… НО Постоянно анализируйте ситуацию на рынке и замеряйте успех того, что делаете и что делают ваши конкуренты – ВСЕ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ Успешный бизнес это сложенный воедино паззл - ЕСЛИ ВАША СТРАТЕГИЯ ПРАВИЛЬНАЯ Влияйте на отделы которые воплощают Вашу стратегию – ВСЕ ОТДЕЛЫ КОМПАНИИ ВЛИЯЮТ НА РЕЗУЛЬТАТ Маркетинг Директор должен все рассчитать и вдохновлять компанию на достижение цели – ВАША ВЕРА И ПРАВИЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ПРИВЕДЕТ К УСПЕХУ
5 Реакция потребителя – результат эффективности Вашей работы Если Вас не понимает Ваш потребитель – Вы что-то делаете не так – ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭТО ЛАКМУС Постоянно ходите к потребителю и вы будете узнавать много того, что поможет вам повлиять на результат – ВАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭТО ВАШ АДВОКАТ И СОВЕТНИК Постоянно Ищите и подтверждайте релевантные времени и продукту потребительские Инсайты – РЕЛЕВАНТНЫЙ ИНСАЙТ ЭТО ШАНС НА СОХРАНЕНИЕ ЛИДЕРСТВА Ищите то единственное отличие от конкурента, которое позволит Вам построить Ценность бренда – ПРАВИЛЬНО НАЙДЕННАЯ ТОЧКА ОТЛИЧИЯ - ЭТО ВАШ УСПЕХ
6 Если Вы считаете свою команду НЕ эффективной, значит НЕ эффективны именно Вы Работа Вашей команды это зеркало Вашей деятельности – ВАША КОМАНДА ДОЛЖНА ПОВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ЦЕЛЬ ДОСТИЖИМА И ОНИ ЧАСТЬ ЭТОГО БУДУЩЕГО УСПЕХА Если Вы не построили правильные процессы, значит Вы подвергаете своих сотрудников серьезному стрессу – ЛОГИКА СОВЕРШАЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОМОГАЕТ ВОПЛОЩАТЬ СТРАТЕГИЮ И ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТ Вы должны быть профессионалом и человеком одновременно – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ПУТЬ К ПОСТРОЕНИЮ СИЛЬНОЙ КОМАНДЫ Доверяй, но проверяй – ДЕЛЕГИРУЙТЕ, НО НЕ ДАВАЙТЕ ЛЮДЯМ РАССЛАБИТЬСЯ (СТОЙКАЯ ЗОНА КОМФОРТА МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНА!!!)
7 Если Вы способны искать свои недостатки и открыты увидеть и понять свои ошибки – Вы на правильном пути к эффективности!!! Если Вы считаете, что никогда не совершаете ошибки – ВЫ УТЕРЯЛИ НЮХ, НО НЕ ИЩИТЕ ОШИБКИ ВЕЗДЕ, ЭТО МОЖЕТ СТАТЬ БОЛЕЗНЬЮ Если Вы постоянно сидите в офисе более 14 часов, то Ваша эффективность НОЛЬ – ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА И ПРОСТРОЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ ДАЮТ ПРАВИЛЬНЫЙ БАЛАНС ДОМ-РАБОТА Раз в 6 месяцев идите к своим подчиненным и собирайте обратную связь – ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДАЕТ ШАНС УЗНАТЬ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НЕ ТАК И СОХРАНЯТЬ ИЛИ УЛУЧШИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Не стесняйтесь признавать свои ошибки – УМЕНИЕ ПРИЗНАТЬ ОШИБКИ ЭТО ВАШ ШАНС УСИЛИТЬ СВОЕ ВЛИЯНИЕ И АВТОРИТЕТ Обратная связь
8 1. Мне нравится то, что я делаю! 2. Я доволен результатом своей работы! 3. Я понимаю потребителя и вижу результат! 4. У меня Эффективная команда! 5. Я вижу свои ошибки и меняюсь!
9 Возможно есть вопросы? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.