Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемssuserb502a5
1 Реклама в интернете виды, особенности, сравнение с традиционной рекламой Центр Веб-решений Парников Роман Сертифицированных специалист Яндекс.Директ, Коммерческий директор ЗАО «Центр Веб-решений» Директор Медиа-группы «Автор»
2 Интернет реклама в России 43 млн человек это и есть потенциальная аудитория интернет- рекламы В 2008 году интернет-реклама в России обогнала по объёму рекламу на радио и вплотную приблизилась к наружной В 2009 году оборот интернет-рекламы в Великобритании вплотную приблизился к телевизионной Центр Веб-решений
3 Интернет-реклама – это Центр Веб-решений продвижение товаров, услуг, торговых марок среди интернет пользователей, позиционирование их для различных целевых групп, а также сопутствующие этому исследования рынка и потенциальных потребителей
4 Преимущества возможность оперативного анализа и корректировки интерактивность относительно низкая стоимость возможности таргетинга Центр Веб-решений
5 Виды рекламы Медийная реклама Контекстная реклама Геоконтекстная реклама Продакт-плейсмент в онлайн играх Центр Веб-решений
6 Виды рекламы. Медийная реклама Центр Веб-решений
7 Виды рекламы. Контекстная реклама Центр Веб-решений
8 Виды рекламы. Геоконтекстная реклама Центр Веб-решений
9 Виды рекламы. Продакт-плейсмент в онлайн играх Центр Веб-решений
10 Виды рекламы. Использование Центр Веб-решений Рассылки подписчикам Размещение рекламы в новостных рассылках Несанкционированная рассылка Индивидуальные письма
11 Виды рекламы. Поисковая оптимизация Центр Веб-решений
12 Виды рекламы. Другое Всплывающие (pop-up) окна и spyware Регистрация в каталогах Участие в рейтингах Центр Веб-решений
13 Реклама начинается с цели Центр Веб-решений
14 Таргетинг Центр Веб-решений Подбор рекламных площадок Тематический таргетинг Таргетинг по интересам Географический таргетинг Таргетинг по времени показа Социально-демографический таргетинг Ограничение количества показов Поведенческий таргетинг Геоповеденческий таргетинг Психологический таргетинг MSB (Matrix Shop Behaviours)
15 Системы оплаты Центр Веб-решений Flat Fee Cost-Per-Mille Cost-Per-Click Cost-Per-Call Cost-Per-Action
16 Центр Веб-решений
17 Центр Веб-решений
18 Центр Веб-решений Маркетинговое значение (свойство) ИнтернетРадиоГазетаЖурналТВПочтовая рассылка Большая национальная аудитория ДаМожет быть Да Международный охват ДаНет Может быть Нет Возможность обращения к целевой группе ДаНет Может бытьНетДа Удобство просмотра рекламы ДаНетДа НетДа Относительная стоимость НизкаяСредняя Высокая Возможность мгновенного взаимодействия ДаНет Сравнение интернет и традиционной рекламы
19 Центр Веб-решений Сравнение интернет и традиционной рекламы
20 Центр Веб-решений Аудитория в Иркутске
21 Спасибо за внимание Вопросы? Парников Роман Евгеньевич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.