Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfsc.ru
1 Первая FSC кампания в России
2 Рынки зеленеют… За последние годы на ведущих рынках резко увеличилась доля сертифицированных продуктов следующих систем: Лесной попечительский совет (FSC) Морской попечительский совет (MSC) Органические продукты (IFOAM) Fair trade (например кофе, бананы и пр.) Доля рынка, занимаемая этими системами составляет в среднем от 10 до 30% в зависимости от страны. В России они тоже представлены, однако ни государство, ни бизнес, ни потребитель о них не осведомлены
3 Некоторые сектора рынка растут быстрее. Один пример: Рост в FSC в ЦБП секторе в 8 раз выше, чем в целом по рынку В 2012 г. общее потребление FSC бумаги в Мире вырастет в 7.3 раза по сравнению с 2007 г.
4 Знание бренда и потребительский выбор - Голландия С предупреждением Спонтанно 2002 Telefon 2004 Telefon 2005 Telefon 2005 Online 2002 Telefon 2004 Telefon 2005 Telefon 2005 Online Вопрос: Какой знак качества древесины вы знаете? Вопрос: Имеется логотип FSC. Знаете ли вы его? Знаете ли вы этот логотип (FSС)? 10% 20% 28% 44% 2006 Online 57% 2006 Online В Голландии проведено уже 5 FSC кампаний (2002, 2004, 2005, 2006, 2007 гг.) Результат – потребление FSC продукции 35% от продукции на рынке, ценовые премии по многим товарам, госзакупка
5 Креативные кампании - Голландия Роттердамский маяк Постер кампании
6 Рынок FSC-сертифицированной продукции: Швейцария Результаты опроса в Швейцарии: Какой знак качества древесины Вы знаете? г. – 1%, 2006 г. – 18% Вам знаком логотип FSC? г. 10%, 2006 г. – 57% FSC кампания в Швейцарии Основные сектора –стройматериалы, фанера, фанерный шпон, товары «сделай сам», упаковка, мебель, туалетная бумага Рост продаж сертифицированной упаковки
7 Креативные кампании - Швейцария Постеры на улицах
8 Япония FSC дом на выставке PACIFIC FLORA
9 Узнаваемость FSC По данным опроса 2007 г. узнаваемость логотипа FSC: 1.Голландия – 66% 2.Дания – 33% 3.Великобритания – 23% 4.Швейцария – 21% В этих странах проведено минимум 2 FSC кампании:
10 Уроки из зарубежного опыта 1.До кампании уровень знания и понимания бренда FSC 1-2% везде 2.После кампании – 10-20% от опрошенных групп (бизнес, государство и частные потребители) 3.Первые кампании направлены в сектор бизнес-покупки (B2B) и муниципальной закупки 4.Экономический эффект от кампаний состоит в существенном (в разы) увеличении спроса на сертифицированную продукцию. 5.Последующие кампании больше направлены на индивидуального потребителя 6.Перейдя к использованию FSC продукции потребители в основном не могут отказаться от нее и продолжают, а в большинстве случаев увеличивают потребление FSC продукции (эффект вируса) 7.Наибольшую экономическую выгоду от кампании получали ее активные участники, т.е. те кто участвовал в ее мероприятиях со своей продукцией.
11 Наиболее перспективные сектора в России для FSC продукции Направление «Зеленый офис» - потребители (фокус- группа для работы): банки, филиалы западных компаний, крупные корпорации, госструктуры Востребованные сертифицированные товары: Бумага офисная Бумага офсетная (в первую очередь на социальные и экологические отчеты компаний) Мебель Интерьер (полы, окна, двери) Ручки, карандаши и т.п.
12 Направление «Зеленое домостроение и архитектура» - потребители (фокус-группа): девелоперы спортивных, общественных и концертных сооружений, застройщики Олимпиады и иных крупных проектов, аэропортов, коттеджных поселков, продвинутые индивидуальные заказчики Перспективные сертифицированные товары: Деревянные дома и бани Деревянные конструкции (особенно клееные балки и щит, облицовочная доска,погонаж, специальная фанера и пр.) Интерьер (полы, окна, подоконники, двери) Наиболее перспективные сектора в России для FSC продукции
13 Направление «Зеленая печатная продукция» - потребители (фокус-группа): издательства, газеты и журналы, муниципалитеты, государственные ведомства и пр. Перспективные сертифицированные товары: Газетная бумага Офсетная бумага Бумага для книг (специальные проекты типа Гарри Поттера, детские книги, книги о природе и пр.) Школьные тетради и учебники Проездные билеты (ж/д, общественный транспорт и пр.) Этикетки и бланки и пр. Наиболее перспективные сектора в России для FSC продукции
14 Направление «Зеленая упаковка» - потребители (фокус- группа): производители упаковки для пищевых товаров (жидкостей и сыпучих веществ), супермаркеты, сетевые рестораны быстрого питания, сети торговли косметикой Перспективные сертифицированные товары: Пищевая упаковка для жидкостей (пакеты ламинированные, посуда, стаканы) Пищевая упаковка для муки, круп и пр. Упаковка для косметики и т.п. Бумажные пакеты и сумки (в супермакетах и др.)
15 Наиболее перспективные сектора в России для FSC продукции Направление «Экологичные предметы гигиены» - потребители: супермаркеты Перспективные сертифицированные товары: Туалетная бумага, салфетки, прокладки и т.п. Косметические аксессуары
16 Наиболее перспективные сектора в России для FSC продукции Направление «Личное потребление» - индивидуальные потребители Перспективные сертифицированные товары: Садовая мебель Паркет (особенно тропических пород) Расчески, массажеры, детские игрушки
17 Приглашение к участию Если Вы заинтересованы помочь FSC кампании в России, Если у Вас есть FSC сертифицированная продукция или Вы намерены ее закупать, перерабатывать, использовать и позиционировать себя как экологически и социально ответственную компанию Просим Вас обращаться в Российский офис FSC: План мероприятий кампании – на сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.