Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемkravhenko
1 Конфликты в нашей жизни
2 Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу
3 Психологический опыт проведенный учеными Люди хотели развить в себе качества: уверенности, решительности - 46% опрошенных выдержки, уравновешенности - 30 % целеустремлённости, силы воли - 30% терпимости - 12% доброжелательности - 10%
4 Окружающим людям все хотели бы добавить: доброты, человечности - 50% опрошенных честности, порядочности - 30 % взаимопонимания, сочувствия - 22% терпимости - 16% щедрости - 12%
5 Что такое конфликт? Конфликт - это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх, ненависть между людьми.
6 ВИДЫ КОНФЛИКТОВ Юридические политические супружеские Среди животных военные
7 В чём же вред конфликтов? От конфликтов страдает достоинство человека. На каждую минуту конфликта приходится 20 минут последующих переживаний, когда и работа не ладится, всё валится из рук. Страдает физическое здоровье - поражаются нервы, сердце, сосуды. Поэтому нужно обязательно научиться предотвращать такие конфликты.
8 ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА ДОСТАТОЧНО: Два человека Две точки зрения Предмет спора
9 Копилка добрых советов СОВЕТ ПЕРВЫЙ. Отнеситесь к другим людям так, как хотели бы, что бы они относились к вам. СОВЕТ ВТОРОЙ. Помните о законе «отзеркаливания»: как вы к людям – так и они к вам. СОВЕТ ТРЕТИЙ. Предполагайте в людях только хорошее. Во всех людях без исключения. СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ. Не обижайтесь. СОВЕТ ПЯТЫЙ. «И отходя ко сну, спроси себя, кого и чем порадовал ты за день?»
10 Правила, позволяющие склонить людей к вашей точке зрения: 1Единственный способ одержать верх в споре – это уклониться от него. 2.Проявляйте уважение к мнению собеседника. 3. Никогда не говорите собеседнику, что он не прав; если вы не правы, признайте это. 4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона. 5.Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник. 6. Пусть собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему. 7. Старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.
11 Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на неё. Е.Евтушенко.
12 ПОЖЕЛАНИЯ : 1. Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным. 2. В споре умей выслушивать собеседника до конца. 3. Уважай чувства других людей. 4. Любую проблему можно решить. 5. Будь внимателен к людям, с которыми общаешься. 6. Не сердись, улыбнись. 7. Начни свой день с улыбки. 8. Будь уверен в себе. 9. Раскрой своё сердце, и мир раскроет свои объятья. 10. Будь обаятелен и добр. 11.Извинись, если ты не прав. 12. Взгляни на обидчика – может, ему просто нужна твоя помощь. 13. Не забывай выражать свою благодарность. 14. Выполняй свои обещания. 15. Не критикуй постоянно других.
13 Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом, находясь перед выбором, прежде чем что-то сделать, подумай о последствиях. И пусть решение окажется верным.
14 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.