Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtpprf.ru
1 Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРАКТИКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ АССОЦИАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ
2 Интерес к теме «Деловая культура» у руководителей российских рекламных компаний умеренный интерес низкий интерес высокий интерес нет ответа некомпетентность или отказ обсуждать тему компетентность в вопросах деловой культуры
3 50% 45% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% Интерес к теме "Деловая культура" у руководителей российских рекламных компаний Прямой интерес Косвенный интерес Формальный интерес Отсутствие интереса 45% 28% 15% 12%
4 50% 45% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% Интерес к теме "Деловая культура" у руководителей российских рекламных компаний Формальный интерес Отсутствие интереса 45% 28% 15% 12% Прямой и косвенный интерес
5 Определение деловой культуры СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД Способы взаимодействия между людьми ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Инструменты решения задач организации (делового сообщества) ЭТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Ценности и правила поведения
6 Этический подход «Деловая культура» – это… «Система ценностей, определяющих поведение в бизнес-отношениях…» «Корректное ведение бизнеса…» «Честность на рынке…» «Строгое соблюдение правил на рынке и уважительное отношение к партнерам…» «Взаимоуважение, уважение к клиентам, к работе, к сотрудникам, к потребителям и к партнерам…» «Соблюдение принципов (корректность, сроки, правила)…» «Ответственность за свои ошибки…» и т.д. «Система ограничений - что можно позволить, а что нельзя…»
7 Социально-коммуникативный подход «Деловая культура» – это… «Взаимодействие с организациями и структурами, партнёрами и конкурентами…» «Умение слушать и коммуницировать…» «Отношения между нами и клиентами, наши отношения внутри коллектива…» «Деловое общение. Следует отделять его от бытового общения…» «Общая совокупность внутренних и внешних отношений в компании…» «Понимание людей внутри организации…» и. т.д.
8 Деятельностный подход «Деловая культура» – это… «Это культура деловых намерений, путей достижения целей, поведения в конкурентной среде и внутри компании…» «Четкость компании в процедурных вопросах деятельности…» «Поддержание определенного уровня внутри компании…» «Функционирование организации…» «Культура Дела, отношения по поводу Дела, фокусировка…» «Профессионализм и компетентность…» «Как ведутся дела в компании…»
9 «ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА» - система инструментов и способов решения задач в процессе функционирования и развития организации (делового сообщества) Проблемная задача Деловая культура ОРГАНИЗАЦИЯ Способ решения проблемной задачи
10 50% 45% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% 55% Деятельностный подход Этический подход Социально- коммуникативный подход 22% 43% 53% Деловую культуру как целостную многоуровневую систему воспринимает только 22% менеджеров – участников исследования Основные подходы к определению "деловой культуры"
11 50% 45% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% 55% Деятельностный подход Этический подход Социально- коммуникативный подход 22% 43% 53%
12 Деловая культура организации (корпоративная культура) ОРГАНИЗАЦИЯ Деловая культура
13 Деловая культура сообщества Государство Деловое сообщество Общественные организации ОРГАНИЗАЦИЯ Деловая культура
14 Распределение приоритетных управленческих задач, перечисленных руководителями рекламных агентств В практике управления российских менеджеров существенно выражена доля задач, связанных с деловой культурой (37% от общего числа приоритетных задач)
15 Области практического применения деловой культуры Руководители рекламных агентств видят практическую пользу деловой культуры в следующих областях: построение отношений с клиентами; поиск и подбор кадров; профессиональный рост и обучение сотрудников; мотивация; создание благоприятной атмосферы в коллективе. Российские менеджеры не связывают деловую культуру с решением таких актуальных для коммерческих организаций задач как: повышение конкурентоспособности; развитие рынка; увеличение прибыли; привлечение инвестиций; задачи оптимизации процессов и технологий; задачи развития
16 Распределение задач, связанных с деловой культурой, по сферам деятельности организации
17 Распределение задач по основным направлениям деятельности организации
18 Руководители выделяют область управления, с которой в первую очередь связывают деловую культуру: Управление человеческими ресурсами В стереотипах российских руководителей деловая культура внешних отношений жестко привязана к деловой этике и, что парадоксально, «оторвана» от реального рыночного взаимодействия.
19 В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ российские менеджеры связывают деловую культуру с технологиями и способами решения текущих задач Деловая культура в управленческих стереотипах и в управленческой практике
20 Деятельностный подход к пониманию деловой культуры позволяет более эффективно: Выявлять и анализировать ценности, правила и стереотипы поведения, бессознательные установки, а также другие аспекты деловой культуры, которые влияют на поведение персонала и регулируют отношения с клиентами и партнерами. Целенаправленно изменять деловую культуру для повышения конкурентоспособности организации Разрабатывать инструменты управления, повышающие производительность деятельности и определяющие эффективность взаимодействия в деловом сообществе.
21 Практическое применение деловой культуры как инструмента управления организацией Любая трансформация должна производиться в контексте общей деятельности организации (бизнес-технологии, управленческие технологии, лидерский стиль и т.д.) Невозможно трансформировать этическую и социально- коммуникативную составляющую деловой культуры без применения инструментального подхода. Все изменения должны идти через лидера (руководителя) и АКТИВНО поддерживаться им. Трансформация организации снизу опасна, так как ее последствия плохо регулируются и контролируются. Те составляющие жизни организации, которые с точки зрения руководителя должны быть технологизированы и автоматизированы, должны рассматриваться с точки зрения деловой культуры с учетом механизмов ее формирования и развития.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.