Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемminuspk.ru
1 Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка
2 Содержание Введение I. Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка 1.1 Возрастные особенности младших школьников 1.2 Теоретические основы индивидуального подхода и их учет в процессе обучения 1.3 Особенности индивидуального подхода на уроках английского языка 1.4 Игра как основной способ индивидуального подхода II. Заключение III Приложения IV.. Список литературы
3 Объект: процесс обучения младших школьников. Объект: процесс обучения младших школьников. Предмет: Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка. Предмет: Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка. Цель исследования: изучение особенностей индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка. Цель исследования: изучение особенностей индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка. Задачи: Задачи: - изучить и проанализировать литературу по теме; - изучить и проанализировать литературу по теме; - изучить особенности индивидуального подхода; - изучить особенности индивидуального подхода; -исследовать применение индивидуального подхода на уроках; -исследовать применение индивидуального подхода на уроках; Методы: теоретические – анализ педагогических и психологических по проблеме исследования. Методы: теоретические – анализ педагогических и психологических по проблеме исследования. Методологический аппарат: индивидуальность, индивидуальный подход, личность, обучение, темперамент, характер. Методологический аппарат: индивидуальность, индивидуальный подход, личность, обучение, темперамент, характер.
4 Актуальность проблемы я вижу в том, что без учета индивидуальный особенностей детей не возможен полноценный процесс обучения. Время, общество, возможности меняются из года в год, появляются новые нона технологии, усовершенствуется техника, люди начинают развиваться быстрее, чем несколько сотен лет назад, им требуются новые, другие знания, а это всё значит, что и обучение уже требуется другое. В наше время недостаточно просто провести урок, дать необходимые знания и всё. Сам процесс обучения изменился. Теперь учитель выступает не только в роли педагога, но и в роле психолога и воспитателя Актуальность проблемы я вижу в том, что без учета индивидуальный особенностей детей не возможен полноценный процесс обучения. Время, общество, возможности меняются из года в год, появляются новые нона технологии, усовершенствуется техника, люди начинают развиваться быстрее, чем несколько сотен лет назад, им требуются новые, другие знания, а это всё значит, что и обучение уже требуется другое. В наше время недостаточно просто провести урок, дать необходимые знания и всё. Сам процесс обучения изменился. Теперь учитель выступает не только в роли педагога, но и в роле психолога и воспитателя
5 Список литературы 1. Бескина Р. М., Виноградова М.Д. «Идеи А.С.Макаренко сегодня». 2. М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н.Ф. Прокина.. Педагогика и методика начального обучения. // учебное пособие–1984г. 1. Бескина Р. М., Виноградова М.Д. «Идеи А.С.Макаренко сегодня». 2. М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н.Ф. Прокина.. Педагогика и методика начального обучения. // учебное пособие–1984г. 3. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия.// 1993 г. 3. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия.// 1993 г. 4. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. // Учебное пособие– 1992г. 4. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. // Учебное пособие– 1992г. 5. Макаров С.П. Технология индивидуального обучения// Педагогический вестник. – 1994г. 5. Макаров С.П. Технология индивидуального обучения// Педагогический вестник. – 1994г. 6. Подласый И.П. Педагогика // Учебное пособие г. 6. Подласый И.П. Педагогика // Учебное пособие г. 7. Давыдова В.В. Психологический словарь– 1983г. 7. Давыдова В.В. Психологический словарь– 1983г. 8. Харламов И.Ф. Педагогика // Учебное пособие–1990г. 8. Харламов И.Ф. Педагогика // Учебное пособие–1990г. 9. Я. А. Коменский: «Великая дидактика», 9. Я. А. Коменский: «Великая дидактика», 10. П. Ф. Каптеров: «Педагогический процесс», 10. П. Ф. Каптеров: «Педагогический процесс», 11. В. П. Вахтеров: «Основы новой педагогики», 11. В. П. Вахтеров: «Основы новой педагогики», 12. К. Д. Ушинский: «Человек как предмет воспитания», 12. К. Д. Ушинский: «Человек как предмет воспитания», 13.В. А. Сухомлинский «Рождение гражданина». 13.В. А. Сухомлинский «Рождение гражданина».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.