Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgkc-ku.ru
1 МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр дополнительного образования для детей «Городской компьютерный центр»
2 Курсы для младших школьников Компьютерная графика как средство медиаобразования (34 часа) Алгоритмические этюды (34 часа) Программирование – первые шаги (34 часа) Занимательная криптография. Кодирование и декодирование информации (34 часа) Путешествие в мир экономики (34 часа) МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011
3 Данный курс включает в себя следующие этапы обучения: овладение техническими средствами; обучение восприятию информации с экрана, перекодированию визуального образа в вербальную знаковую систему в процессе повышения общекультурного уровня обучаемых; оценка качества информации, выработка умений избирательности при "потреблении" информации масс-медиа; формирование критического мышления обучаемых; использование компьютера, как инструмента для творческого самовыражения Компьютерная графика как средство медиаобразования
4 Цель курса: формирование медиакультуры учащихся и развитие критического мышления. Знакомство детей с основными видами компьютерной графики и направлениями ее применения. Приобретение знаний и навыков по созданию и обработке информации в различных графических пакетах. Формирование ключевых компетенций у младших школьников (ценностно-смысловых, учебно-познавательных, социокультурных, коммуникативных, информационных, здоровьесберегающих). МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011
5 Алгоритмические этюды В ходе изучения данного курса ребята познакомятся с жителями среды Роботландии, которые в игровой форме помогут им усвоить такие понятия как алгоритм, исполнители алгоритмов, система команд исполнителя и подготовят их к самостоятельному написанию программ. Цели курса: развитие алгоритмического мышления, формирование информационной культуры учащихся. Формирование ключевых компетенций у младших школьников (ценностно-смысловых, учебно-познавательных, коммуникативных, информационных, здоровьесберегающих). МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011
6 Программирование – первые шаги Курс формирует у учащихся компьютерную грамотность, навыки абстрактного мышления, умение логически мыслить. Школьники получают практические навыки работы на компьютере; знакомятся с главными алгоритмическими конструкциями: следование, ветвление, циклы. Курс способствует творческому мышлению, предметному общению. Цель курса: обеспечить психологическую готовность ребенка к жизни в информационном обществе, развить мышление, логику, познакомить с основами программирования. Формирование ключевых компетенций у младших школьников (ценностно- смысловых, учебно-познавательных, коммуникативных, информационных, здоровьесберегающих). МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011
7 Занимательная криптография Изучение данного курса способствует воспитанию информационной культуры учащихся, аккуратности, настойчивости в достижении поставленной цели, умению работать в группе. Развивает логическое мышления, познавательные процессы: памяти, мышления, восприятия, интерес к информатике. Цель курса: формирование информационной культуры младших школьников, умений кодирования/декодирования информации, освоение информационных процессов, выработка знаний о функционировании компьютерной системы, развитие мыслительных и интеллектуальных способностей учащихся. Формирование ключевых компетенций у младших школьников (ценностно- смысловых, учебно-познавательных, коммуникативных, информационных, здоровьесберегающих). МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011
8 Путешествие в мир экономики Разъясняет учащимся значения основных экономических понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики. Курс основан на базовых знаниях о личной, семейной экономике, в нем представлены наиболее характерные экономические категории, с которыми дети сталкиваются в повседневной жизни. Цель курса: формирование поколения способного к жизненному и профессиональному самоопределению в условиях рыночных отношений. Формирование ключевых компетенций у младших школьников (ценностно-смысловых, учебно- познавательных, социокультурных, коммуникативных, информационных, здоровьесберегающих). МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011
9 Наши координаты Двери центра открыты для всех, кто хочет идти в ногу с IT-технологиями! Адрес: , Свердловская обл., г.Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, 71 Телефон: (3439) Адрес сайта: МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей Городской компьютерный центр», г. Каменск - Уральский, 2011
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.