Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.vladimir.i-edu.ru
1 Основы экономики
2 Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая?
3 План урока 1.Основы маркетинга. Управление и планирование в области маркетинга. Маркетинг и поведение покупателей. Сегментирование рынка. Управление и планирование в области маркетинга. Маркетинг и поведение покупателей. Сегментирование рынка. Управление и планирование в области маркетинга. Маркетинг и поведение покупателей. Сегментирование рынка.2.Ценообразование. 3.Продвижение товаров на рынок. Средства продвижения. Реклама. Каналы распределения товаров. Транспорт. Средства продвижения. Реклама. Каналы распределения товаров. Транспорт. Средства продвижения. Реклама. Каналы распределения товаров. Транспорт.
4 Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена.
5 Маркетинговая деятельность состоит из следующих этапов.
6 Маркетинговые исследования Информация о рынке Кто будет покупать В каком количестве производить Цена Принятие решения о внешнем виде
7 Сегментирование рынка - Процесс выделения различных групп потребителей в соответствии со схожестью их поведения на рынке.
9 Суперноваторы. Они составляют около 2,5% всех потребителей. Это люди с высоким социальным статусом, живущие в городе, склонные к новизне и риску. Суперноваторы. Они составляют около 2,5% всех потребителей. Это люди с высоким социальным статусом, живущие в городе, склонные к новизне и риску. Новаторы. Они составляют примерно 13,5% от общего числа потребителей. Они характеризуются примерно тем же, чем и суперноваторы, только более осторожны в своих действиях. Новаторы. Они составляют примерно 13,5% от общего числа потребителей. Они характеризуются примерно тем же, чем и суперноваторы, только более осторожны в своих действиях. Обыкновенные потребители. Эта категория составляет примерно 34% емкости рынка. Большинство из этих людей проживают в сельской местности и в небольших городах. Они основательны и стараются не рисковать. Обыкновенные потребители. Эта категория составляет примерно 34% емкости рынка. Большинство из этих людей проживают в сельской местности и в небольших городах. Они основательны и стараются не рисковать. Консерваторы. Их численность также составляет примерно 34% от всех потребителей. Они не одобряют всяких новшеств, но подражают обыкновенным потребителям. Среди них много пожилых людей, лиц с низкими доходами, занятых мало престижной деятельностью. Консерваторы. Их численность также составляет примерно 34% от всех потребителей. Они не одобряют всяких новшеств, но подражают обыкновенным потребителям. Среди них много пожилых людей, лиц с низкими доходами, занятых мало престижной деятельностью. Суперконсерваторы. Они составляют около 16% от всех потребителей. Эти люди принадлежат к различным слоям общества, лишены эстетического чутья, воображения, сохраняют привычки молодости и склонности по отношению к товарам. Суперконсерваторы. Они составляют около 16% от всех потребителей. Эти люди принадлежат к различным слоям общества, лишены эстетического чутья, воображения, сохраняют привычки молодости и склонности по отношению к товарам.
10 Цена Снятие сливок Цена проникновения (появления) продукта на рынке Цена проникновения (появления) продукта на рынке Психологиче ская цена Психологиче ская цена Цена лидера на рынке Престижна я цена
11 Задание Группа покупателей Ценовая политика Суперноваторы Новаторы Обыкновенные потребители Консерваторы Суперконсерваторы
12 Средства продвижения Личная (персональная) продажа. Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информацию о товаре, о том, как им правильно пользоваться. Личная (персональная) продажа. Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информацию о товаре, о том, как им правильно пользоваться. Реклама. Она представляет собой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. Рекламное объявление состоит из двух основных частей: текстовая часть, и художественная, графическая часть рекламы. Реклама должна сообщать нужную информацию, передаваться достаточное число раз, способствовать сбыту продукции, приносить доход, покрывающий затраты на ее создание. Реклама. Она представляет собой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. Рекламное объявление состоит из двух основных частей: текстовая часть, и художественная, графическая часть рекламы. Реклама должна сообщать нужную информацию, передаваться достаточное число раз, способствовать сбыту продукции, приносить доход, покрывающий затраты на ее создание. Общественные связи. Успеху большинства фирм способствуют благоприятные отношения с общественностью. То есть необходимо поддерживать хорошие отношения с местным населением, спонсорами, государственными учреждениями, средствами массовой информации. Большинство потребителей предпочитают фирмы с хорошей репутацией, сумевших создать себе благоприятный образ уважаемой фирмы. Общественные связи. Успеху большинства фирм способствуют благоприятные отношения с общественностью. То есть необходимо поддерживать хорошие отношения с местным населением, спонсорами, государственными учреждениями, средствами массовой информации. Большинство потребителей предпочитают фирмы с хорошей репутацией, сумевших создать себе благоприятный образ уважаемой фирмы. Стимулирование сбыта. Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи. Стимулирование сбыта. Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи.
13 Стимулирование сбыта поощрение продавцов за хорошую работу; поощрение продавцов за хорошую работу; применение специальных скидок к цене при плохой реализации товаров; применение специальных скидок к цене при плохой реализации товаров; распространение бесплатных образцов новых товаров; распространение бесплатных образцов новых товаров; бесплатное приложение небольшого сувенира к товару; бесплатное приложение небольшого сувенира к товару; организация выставок; организация выставок; выпуск купонов, которые дают возможность приобрести товар со скидкой; выпуск купонов, которые дают возможность приобрести товар со скидкой; проведение конкурсов и лотерей. проведение конкурсов и лотерей.
14 Сервис. Удовлетворение запросов покупателей, качественное обслуживание клиентов может гарантировать новые заказы в будущем. Сервис создает доверие к фирме. Примером может служить установление гарантийного срока товара, возможность возврата или обмена товара, устранение неисправности. Сервис. Удовлетворение запросов покупателей, качественное обслуживание клиентов может гарантировать новые заказы в будущем. Сервис создает доверие к фирме. Примером может служить установление гарантийного срока товара, возможность возврата или обмена товара, устранение неисправности. Создание положительного общественного мнения. Этот метод представляет собой бесплатное сообщение о фирме или ее продукции с помощью средств массовой информации. Например, выступление представителя фирмы по телевидению или радио, пресс-конференция. Создание положительного общественного мнения. Этот метод представляет собой бесплатное сообщение о фирме или ее продукции с помощью средств массовой информации. Например, выступление представителя фирмы по телевидению или радио, пресс-конференция. Выбор канала распределения. Выбор канала распределения.
15 Каналы распределения товаров:
16 Транспорт
17 Вывод Маркетинг позволяет определить: А) В какие виды производства наиболее выгодно вложить капиталы; Б) Рассчитать разные варианты эффективности затрат на производство и реализацию; В) Определить какие виды продукции проданные какому потребителю принесут наибольшую выгоду на каждый рубль вложенный в производство, транспортировку, рекламу, сбыт и т.д.
18 Задание
19 Составить кластер МАРКЕТИНГ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.