Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемosau-finance.narod.ru
1 Комбинации японских свечей
2 Японские свечи вид интервального графика, применяемый главным образом для отображения изменений биржевых котировок акций, цен на сырьё и т. д.интервального графикабиржевыхкотировокакций ГрафикГрафик вида «японские свечи» также называют совмещением интервального и линейного графика в том смысле, что каждый его элемент отображает диапазон изменения цены в течение определённого времени. Он чаще всего используется при техническом анализе рынка.линейного графикатехническом анализе
3 История Считается, что впервые график такого вида придумал легендарный японский торговец рисом Мунэхиса Хомма (англ.) в XVII веке для наглядного изображения ценового максимума и минимума в течение определённого периода времени, а также цены на начало и конец данного периода (цена открытия и цена закрытия соответственно). «Японские свечи» пользуются большой популярностью благодаря простоте представления информации и лёгкости прочтения. японскийрисомМунэхиса Хоммаангл.XVII веке На сегодня «японские свечи» один из самых распространённых методов отображения рыночных данных среди трейдеров.трейдеров
4 Форма «японских свечей» «Свеча» состоит из чёрного либо белого тела и верхней/нижней тени (иногда говорят фитиль). Верхняя и нижняя граница тени отображает максимум и минимум цены за соответствующий период. Границы тела отображают цену открытия и закрытия. Если в целом цены выросли, то тело белое (не закрашенное, светлое), нижняя граница тела отражает цену открытия, верхняя цену закрытия. Если цены снизились, то тело чёрное (закрашенное, тёмное), верхняя граница тела отражает цену открытия, нижняя цену закрытия. При совпадении цен открытия/закрытия с максимумом/минимумом, соответствующей тени может не быть или даже обеих теней сразу. При совпадении цен открытия и закрытия тела может не быть.
5 1.Белая свеча 3.Длинная нижняя тень 2.Чёрная свеча 4.Длинная верхняя тень 5.Молот 7.Белый волчок 6. Перевёрнутый молот 8.Чёрный волчок
6 9.Доджи 11.Доджи-стрекоза 10.Длинноногий доджи 12.Доджи-надгробие 13.Белый марибозу 14.Чёрный марибозу
7 «Японские свечи», «повисающие» над графиком цены, соответствуют состоянию, когда спрос и предложение на рынке не позволяют установить окончательную цену. На бирже может быть четыре соотношения этих показателей при любом достигнутом значении цены и любом объёме торгов:спроспредложениеценыобъёме торгов 1. Желающих купить больше, чем желающих продать спрос превышает предложение цена растёт. 2. Желающих продать больше, чем желающих купить предложение превышает спрос цена падает. 3. Желающих купить столько же, сколько желающих продать спрос и предложение равны цена не меняется, «боковой тренд». 4. Состояние неуверенности «поворотная точка», после которой владельцы ценных бумаг начинают «сбрасывать» их по любой цене.
8 Японские свечи строятся по аналогии с баровым графиком. Наиболее часто свечи строятся на дневных графиках. Это связано с тем, что метод создавался и использовался именно для анализа этого временного промежутка. Вся психологическая подоплека данного метода технического анализа основана на учете соотношения цен при открытии и закрытии одного и того же торгового дня, а также цен закрытия предыдущего дня и открытия следующего. Свеча отличается от бара формой. В промежутке между ценами открытия и закрытия рисуется прямоугольник, называемый телом свечи. Вертикальные палочки сверху и снизу тела называются тенями, которые показывают максимальную и минимальную цены в этом интервале времени, соответственно. Тело свечи закрашивается по- разному в зависимости от взаимного расположения цен открытия и закрытия. В мировой практике принята следующая методика – если бар закрылся на более высоком уровне по сравнению с ценой открытия, то используется белый цвет, если бар закрылся ниже, чем открывался, то тело свечи закрашивается в черный цвет.
9 Рис1. Пример построения свечного графика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.