Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемacademiaopen.ru
1 Модель подготовки специалиста по специальности «Государственное и муниципальное управление» Кафедра социальной педагогики и управления 2007
2 Модель подготовки специалиста государственного и муниципального управления в условиях педагогического колледжа Виды деятельностиНазначениеСодержание Средства реализации I Диагностико- прогностическая II Содержательная III Управленческая IV Аналитико- коррекционная Специальные компетенции Ключевые компетенции Полипрофес- сиональные компетенции
3 1)Определение готовности абитуриентов ГМУ к учебе на специалиста ГМУ в СОПК 2)Выявление готовности студента к активной деятельности в СОПК на специальности «ГМУ» 3)Выявление отношения студента к деятельности специалиста ГМУ в период 1)Наблюдения, уровневые контроли готовности. 2)Психологические тесты, наблюдения 3)Анкеты, наблюдения 1)Выявление наличия (отсутствия) профессиональной потребности, сформированность профессионального мотива 2)Выявление наличия (отсутствия) управленческих ЗУНов, мотивации к обучению. 3)Адаптация к условиям обучения в СОПК. 4)Развитие когнитивных, креативных и оргдеятельностных качеств Изучение уровня профессиональной готовности на основе прогнозирования результатов Содер- жание Средства реали- зации Образова- тельный продукт Назна- чение I. Диагностико-прогностическая деятельность
4 Совокупность ресурсов для овладения знаниями, умениями, навыками, ценностными ориентирами, необходимыми для специалиста ГМУ Содер- жание Предоставление совокупности ресурсов для овладения знаниями, умениями, навыками, ценностными ориентирами, необходимыми для специалиста ГМУ 1.Рабочие программы по учебным дисциплинам. 2.Инновационные образовательные технологии на основе сотрудничества. 1)Освоение системой компетенций, системой предметно-информационной, деятельностно-коммуникативной, ценностно-ориентационной составляющих качества образованности 2)Развитие когнитивных, креативных и оргдеятельностных качеств Средства реали- зации Образова- тельный продукт Назна- чение II. Содержательная деятельность
5 1)Освоение ориентировочной основы действий. 2)Умелое использование студентом дидактического обеспечения управления процессом формирования готовности студента ГМУ 3)Освоение навыков самоуправления через анализ студентами собственных планируемых, контролируемых действий. 4)Развитие когнитивных, креативных и оргдеятельностных качеств. 1)Создание ориентировочной основы действий 2)Разработка дидактического обеспечения управления процессом формирования готовности студента ГМУ 3)Обеспечение самоуправления через анализ студентами ГМУ собственных планируемых, контролируемых действий 4)Осуществление контроля, само- и взаимоконтроля через контроль отдельных действий по образовательной программе и корректирование по необходимости условия обучения студента ГМУ и другие ресурсы 1)Совместные заседания кафедры, актива, группы, научно-исследовательская работа студентов 2)Дидактические задания, индивидуально-групповые, дополнительные задания, создание проблемной ситуации. 3)Рационализация процесса формирования готовности специалиста ГМУ. 4)Оценка, самооценка, взаимооценка. 1)Соуправление процессом формирования профготовности специалиста ГМУ 2)Обеспечение возможности для самоуправления своим обучением и другими сферами жизнедеятельности студента в СОПК Содер- жание Средства реали- зации Образова- тельный продукт Назна- чение III. Управленческая деятельность
6 1)Эффективная организация занятий, делающая возможным обучение студен- тов умениям и навыкам в предметно-практической деятельности, рационально планировать процесс формирования управленческой готовности и оценивать его результат, воспринимать информацию, разумно запоминать, логично осмысливать учебный материал, осуществлять поиск нужной информации 2)Создание проблемных ситуаций и привлечение условий и ресурсов к решению управленческих задач, возможности предлагать свои способы решения 3)Итоговый анализ выпускником результатов своей деятельности в СОПК 1)Формирование у студента правильного представления о сути деятельности в системе ГМУ, 2)Развитие осознанной устойчивой потребности в самоизменении и, как следствие, – достижении успеха. 3)Развитие когнитивных, креативных и оргдеятельностных качеств. 1)Организация учебного процесса и практики, развивающая готовность будущего студента 2)Направленность деятельности студента на самоконтроль и коррекцию результатов управленческой готовности Внесение корректив в процесс формирования готовности специалиста ГМУ к управленческой деятельности Содер- жание Средства реали- зации Образова- тельный продукт Назна- чение IV. Аналитико-коррекционная деятельность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.