Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемMegaIndexTV
1 Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia
2 Размещение в Маркете «по-старинке» Тысячи товаров Единая ставка Товары с разной ценой Товары с разной наценкой Отсутствие данных для анализа
3 Проблемы «неуправляемого» размещения Дорогие клики по дешевым товарам Мало кликов по дорогим товарам Нет данных о конверсии по группам и товарам.
4 Решение: Яндекс.Маркет как рекламный источник в Google Analytics Данные отчетов «Электронной торговли» Можно сравнивать источники Бесплатно и быстро – Низкая точность для малых магазинов – Низкая точность при телефонных заказах >50%
5 Электронная торговля в Google Analytics: данные о транзакциях
6 Разметка ссылок на товары в YML Суть метода – анализ переходов с Маркета как рекламных. Google Analytics Отчеты Электронной Торговли: Клики, доход, конверсия Отчеты Электронной Торговли: Клики, доход, конверсия
7 Как разметить ссылки? Инструмент «Компоновщик URL» utm_source=YaMarket* источник utm_medium=cpc* канал utm_campaign=sotovie_telefoni* рекламная кампания – для различения групп товаров utm_content=HTC_Wildfire содержание объявления – для различения товаров (необязательно) Итоговый URL для Google Analytics: t=HTC_Wildfire&utm_campaign=sotovie_telefoni
8 Отчет «Источники трафика»
9 Отчет по группам товаров
10 Ещё пример: группы товаров
11 Повышаем эффективность: расчет ставок Один период времени Данные из Analytics Данные о затратах из Маркета Коэффициент: корзина/звонки Затраты на привлечение заказа общие и для разных групп товаров
12 Пример расчета ставок Данные за 1 месяц размещения в Маркете: 3000 посещений (GA) Стоимость размещения руб. (Маркет) Заказы по данным Analytics – на сумму руб. (50 транзакций) Поправочный коэффициент (звонки) +0,7. Хотим тратить на привлечение 10% от выручки. Расчет: / (250000*1,7) = 14% (от выручки мы потратили на привлечение заказов с Маркета) Необходимо понизить ставки У каких товаров понижать?
13 Полезность посещения!
14 Для расчета ставок достаточно Analytics Данные AnalyticsРасчет ставок Группа товаровПосещенияДоход, руб Транзак ции, шт Полезность посещения, руб "Полная" полезность, руб (К=1,7) Оптимальная ставка, руб (10% полезности) oblojki_dlya_knig oblojki_dlya_pasporta koshelki kuhnya ejednevniki svechi gostinaya otkryitki Moleskine brelki
15 Как установить ставки в Маркете? Разные ставки для разных «Групп» товаров Группы должны совпадать с «разметкой» в ссылках.
16 Советы Метод подходит для любых товарных агрегаторов. Тщательно продумайте принцип именования групп. Автоматизируйте разметку для YML файла. Проверяйте свои ссылки вручную. Данные о транзакциях в Analytics можно редактировать. Данные в Analytics неполные и неточные - сравнивайте и ищите тенденции.
17 Спасибо за внимание! Вопросы? +7 (495) Степан Семилетов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.