Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемekburg_strategy
1 Актуализация и пролонгация
2 Стратегический план развития ЕкатеринбургаIV направление «Развитие рынка товаров и услуг» Стратегическая программа «Екатеринбург – международный центр деловых коммуникаций» Стратегический проект «Деловые центры Екатеринбурга»
3 На на территории города Екатеринбурга осуществляют деятельность: крупных и малых предприятий; 23 консульских учреждения; 300 представительств иностранных компаний
4 Деловой центр – вид коммерческой недвижимости; самостоятельная часть комплекса зданий, отдельно стоящее здание, либо блок здания полностью или частично используемый для размещения офисов класса «А», «В+», «В», «С». Деловым центром не может являться здание или комплекс зданий, в которых общая доля офисных помещений менее 70% от общей площади здания, доля помещений стороннего характера не должна превышать 30%.
5 Управление и эксплуатация делового центра осуществляется созданной или привлеченной управляющей компанией. Под понятие делового центра не попадают помещения первых этажей (в т.ч. перевод жилой недвижимости в нежилую), «конторские» и «административные» помещения в составе торговых, складских или иных объектов.
7 На в городе Екатеринбурге действовало 30 деловых центров с качественными офисными площадями общей площадью 274,3 тыс.кв.м., в том числе:
8 За период год были введены в эксплуатацию 35 деловых центров, общей площадью 444,8 тыс.кв.м.
9 Классификация необходима с целью: Подготовки грамотного проекта и концепции офисного здания (включая объекты инфраструктуры); Обозначения четкой ценовой политики ставок арендных плат; Имиджа управляющей компании;
10 ДЦ «Палладиум» ул. Хохрякова, 6
11 ДЦ «Корин» ул. Большакова, 70
13 На г. в городе Екатеринбурге действует 65 деловых центров общей площадью 719,1 тыс.кв.м.
18 Город Москва 0,470,720,851,02 Санкт- Петербург 0,120,170,250,29 Екатеринбург 0,120,20,30,38 Новосибирск 0,020,110,120,17 Источник информации: Свердловскстат, Cushman&Wakefield, аналитический отдел РИЦ УПН
20 Дефицит качественных офисных помещений на : кв.м.
21 1. Недостаток в городе Екатеринбурге современных, отвечающих требованиям классификации деловых центров; 2. Недостаток профессиональных управляющих компаний деловых центров. Проблема проекта:
22 Формирование современного рынка офисной недвижимости, соответствующего уровню и требованиям международных стандартов, необходимого для выполнения Екатеринбургом функций международного центра деловых коммуникаций. Цель проекта:
23 2. Повышение качества предоставляемых услуг, за счет: - Реконструкции, модернизации и ремонта действующих деловых центров; - Повышения квалификации кадров управляющих компаний деловых центров; - Приведения в соответствие с общемировыми требованиями по распределению долей на рынке классов офисных помещений; - Расширения перечня предоставляемых услуг управляющими компаниями в деловых центрах. 1. Повышение обеспеченности деловыми центрами на территории города Екатеринбурга Задачи проекта:
24 Строительство 25 деловых центров, общей площадью 945,8 тыс.кв.м. Мероприятия проекта до 2020 года:
25 Реконструкция 3 деловых центров, общей площадью 21,2 тыс.кв.м.; Проведение 198 ремонтов в деловых центрах; Повышение квалификации 344 работников управляющих компаний; Определение и подтверждение соответствия классности объектов. Мероприятия проекта до 2020 года:
26 2020 год: 90 объектов, общей площадью 1664,9 тыс. кв.м.
27 не имеет аналогов в Российской Федерации; направлен на развитие офисной недвижимости; повышения качества объектов до уровня международных стандартов.
28 Реализация проекта будет способствовать продвижению бренда Екатеринбурга в России и за рубежом за счет участия Администрации города и управляющих компаний деловых центров в выездных мероприятиях для представления рынка офисной недвижимости Екатеринбурга как сформированного сегмента инфраструктуры города.
29 «Международный выставочный центр» «Гостиницы Екатеринбурга» «Международный конгресс центр» «Екатеринбург – туристический центр, где встречаются Европа и Азия» «Дом для автомобиля» «Развитие регулируемой улично-дорожной сети»
30 ВСЕГО: ,0 млн. руб., из них: 6,2 млн. руб. (0,01%) – это средства бюджета города Екатеринбурга на проведение маркетинговых исследований рынка и организации выездных мероприятий; ,8 млн.руб. (99,99 %) – внебюджетные средства.
31 НП «Гильдия управляющих и девелоперов» (г. С.Петербург); Представительство НП «Гильдия управляющих и девелоперов» (г. Екатеринбург); НП «Уральская палата недвижимости» (г. Екатеринбург); Консалтинговая компания «Cushman & Wakefield» (г. Москва); ООО «Стражи Урала» (г. Екатеринбург); Управляющая компания «RED» (г. Екатеринбург).
33 полномочный представитель «Гильдии управляющих и девелоперов» в Екатеринбурге и Свердловской области – Бриль Андрей Борисович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.