Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемradio-online.ru
1 Формат радиостанции Классические музыкальные произведения в современном исполнении, инструментальная и электронная музыка, сходная по звучанию с классикой – «новая классика» иными словами, ну и конечно же «старая классика» включая оперу, а также мюзиклы и этнические шедевры. Это музыка, завоевавшая большое число поклонников по всему миру. Данный музыкальный продукт привлекает дополнительный пласт интеллигентной и высокодоходной аудитории Москвы. 100,9 FM
2 Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! Аудитория Radio Classic 100,9fm - привлекательная с коммерческой точки зрения аудитория. Популярность Radio Classic 100,9fm постоянно растет ! человек – еженедельная аудитория человек – ежедневная аудитория Радиомониторинг. Май 2006 COMCON Аудитория Radio Classic 100,9fm – одна из самых лояльных в восприятии рекламы – часто реклама воспринимается как часть эфира радиостанции. Аудитория радиостанции 100,9 FM
3 Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Март – Май 2006 Аудитория – Пол - Возраст Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 100,9 FM
4 Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Март – Май 2006 Аудитория – Пол - Возраст Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 67% аудитории – в возрасте от 20 до 49 лет. 100,9 FM
5 Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Март – Май 2006 Аудитория – Образование - Занятость Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 43% аудитории – менеджмент высшего звена. Получают достойную зарплату – 53% аудитории. 100,9 FM
6 Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Март – Май 2006 Аудитория – Образование - Занятость Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 100,9 FM
7 Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Март – Май 2006 Аудитория – Доля затрат на питание Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! 53% аудитории – люди с достатком выше среднего по Москве. 100,9 FM
8 Аудитория – Радиостанция сопровождает потребителя везде Аудитория Radio Classic 100.9fm – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе, привыкшие к достатку и ценящие Классику ! Источник данных – TNS GALLUP-MEDIA Январь – Март ,9 FM
9 Главная тенденция в сфере спонсорства на радио – нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет рекламодателю выделиться. Данный вид рекламы отличается повышенным вниманием аудитории, так как подается как информационный материал и вызывает доверие слушателей. Спонсорство музыкального часа ( 00) В начале музыкального часа звучит фраза, например: Еще один час прекрасной музыки на Radio Classic представляет PHILIPS. PHILIPS – с профессионалами становится все просто! Спонсорство Золотой Классики ( 28 и 55) Самые известные и популярные музыкальные произведения Классиков В начале программы звучит фраза, например: RENAULT представляет программу «Золотая Классика» на «Radio Classic». RENAULT – искусство создавать автомобили ! Спонсорство рубрик Спонсорство рубрик 100,9 FM
10 Спонсорство тематических программ Программа «Арт - Коктейль» Время выхода в эфир: ПН и СР в 19.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. «Арт-Коктейль» – программа-афиша московских культурных событий. Все самые интересные столичные выставки, театральные постановки, кинопремьеры, концерты, клубные перформансы представлены слушателю изысканно и актуально. «Арт-Коктейль» – программа-афиша московских культурных событий. Все самые интересные столичные выставки, театральные постановки, кинопремьеры, концерты, клубные перформансы представлены слушателю изысканно и актуально. Программа «Парадные Новости» Время выхода в эфир: ПН и СР в 16.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Программа описывает события из жизни богатых и знаменитых, это своего рода celebritys news. Многомиллионные гонорары, шикарные автомобили, роскошные виллы, а также самые скандальные измены, разводы и судебные процессы в жизни тех, чьими именами пестрят обложки глянцевых журналов. Программа «Райский уголок» Время выхода в эфир: ПН и СР в 17.30, ВТ и ЧТ в Программа-гид в мире путешествий. Курорты и отели, достопримечательности мегаполисов и тихая уединенность небольших городов, история и культура стран и народов. Программа «Территория Стиля» Время выхода в эфир: ПН и СР в 14.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Программа о моде и стиле. Новости мировых подиумов, советы ведущих дизайнеров, а также самые актуальные тенденциях в области развития современной индустрии моды. 100,9 FM
11 Спонсорство тематических программ Программа «A la Carte» Время выхода в эфир: ПН и СР в 15.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Дайджест мировой кухонной палитры для завсегдатаев и ценителей, для новичков и тех, кто уже почувствовал себя изысканным и утонченным гурманом. Ресторанный рейтинг, экзотические блюда, рецепты и советы по приготовлению различных кулинарных блюд. Программа «Votre Beaute» Время выхода в эфир: ПН и СР в 18.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Красота, здоровье, спорт в жизни современной женщины. Все о том, что вам завтра предложат ваши косметолог, парикмахер, визажист и тренер по фитнесу, наша программа расскажет уже сегодня. Программа «Пятый угол» Время выхода в эфир: ПН и СР в 12.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Программа представляет рассказ об актуальных тенденциях в области архитектуры и дизайна. Глобальные проекты, актуальные цветовые решения, модные аксессуары, а также советы по созданию правильного фэн-шуй и соответствию интерьера вашему знаку зодиака. Программа «Между нами» Время выхода в эфир: ПН и СР в 13.30, ВТ и ЧТ в Хронометраж: 3 минуты. Все о любви, сексе и психологии отношений. Женатый любовник? Роман с босом? Он опять не помыл посуду? Лучшая панацея от всех этих бед – разговор с лучшей подругой или… наша программа. 100,9 FM
12 Спонсорство тематических программ «События. Деньги. Люди.» Время выхода в эфир: 4 выпуска ежедневно по будням 12:03, 14:03, 16:03, 18:03 Хронометраж: 2 минуты. Программа посвящена бизнесу в России и мире, и описывает событийную составляющую в отношениях между субъектами финансовой системы. В контексте дайджеста автор рассказывает о наиболее важных и актуальных событиях, происходящих в деловом, финансовом и банковском сегментах мировой экономики. При этом отдельное внимание уделяется тем из них, которые прямо или косвенно влияют на состояние отечественной экономики. Подобные события преподносятся в виде коротких законченных сообщений. В них декларируется сам факт, описывается динамика развития и реакция в стране и за рубежом. Программа не выходит за рамки констатации, не является аналитической и не использует материалы, посвященные деятельности компаний по оказанию услуг населению. Таким образом, речь, в основном, идет о состоянии мировых и региональных рынков, крупных сделках и контрактах, взаимодействии государственных институтов и бизнеса. Программа готовится по материалам информационных агентств «РБК», «РИА-Новости», печатных изданий «Коммерсант», «Коммерсант – деньги», «Компания», «Ведомости», специализированных WEB- сайтов. 100,9 FM
13 Radio Classic fm СПАСИБО! Координаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.