Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiile.ru
1 ГОУ ЦО 1484 ИМ. А. М. ГОРЬКОГО. « Инфляция. И ее Виды.» Работу выполнила : Ученица 11 « а » класса Никнютьева Снежана Вячеславовна Октябрь 2011
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ : Инфляция ( от итал. « inflation»- « вздутие »): повышение общего уровня цен на товары и услуги. Неравномерный рост цен по товарным группам порождает неравенство норм прибылей, стимулирует отток ресурсов из одного сектора экономики в другой.
3 ВИДЫ ИНФЛЯЦИИ : Инфляция спроса Инфляция спроса Инфляция предложения ( издержек ) Инфляция предложения ( издержек ) Сбалансированная инфляция Сбалансированная инфляция Несбалансированная инфляция Несбалансированная инфляция Прогнозируемая инфляция Прогнозируемая инфляция Непрогнозируемая инфляция Непрогнозируемая инфляция Адаптированные ожидания потребителей Адаптированные ожидания потребителей
4 ИНФЛЯЦИЯ СПРОСА : Порождается избытком совокупного спроса по сравнению с реальным объемом производства. ( Дефицит товара )
5 ИНФЛЯЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ( ИЗДЕРЖЕК ): Рост цен вызван увеличением издержек производства в условиях недоиспользованных производственных ресурсов. Повышение издержек на единицу продукции сокращает объем предлагаемой производителями продукции при существующем уровне цен.
6 СБАЛАНСИРОВАННАЯ ИНФЛЯЦИЯ : Цены различных товаров остаются неизменными друг относительно друга.
7 НЕСБАЛАНСИРОВАННАЯ ИНФЛЯЦИЯ : Цены различных товаров изменяются по отношению друг к другу в различных пропорциях.
8 ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ИНФЛЯЦИЯ : Это инфляция, которая учитывается в ожиданиях и поведении экономических субъектов.
9 НЕПРОГНОЗИРУЕМАЯ ИНФЛЯЦИЯ : Становится для населения неожиданностью, так как фактический темп роста уровня цен превышает ожидаемый.
10 АДАПТИРОВАННЫЕ ОЖИДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ : Изменение потребительской психологии. Часто возникает в результате распространения информации о будущей потенциальной инфляции. Повышенный спрос на товары позволяет предпринимателям поднимать цены на товар.
11 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПОВ РОСТА РАЗЛИЧАЮТ : Ползучую инфляциюГалопирующую инфляцию Гиперинфляцию
12 МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФЛЯЦИИ : Наиболее распространенным методом измерения инфляции является индекс потребительских цен (Consumer Price Index, CPI), который рассчитывается по отношению к базовому периоду.
13 ПРИМЕР : В качестве примера можно привести либерализацию цен в России 92 го года и соответствующий прогноз роста цен, подготовленный правительством РФ накануне - в декабре 91 го года.
14 ИТОГ : Инфляция используется государством для покрытия непроизводительных государственных расходов и финансирования затрат предпринимателей в целях стимулирования деловой активности. Она обостряет социально - классовые противоречия, а при высоком уровне ее развития приводит в расстройство весь процесс капиталистического производства, в результате чего становится необходимым проведение денежной реформы и стабилизация валюты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.