Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaltschool14.ucoz.ru
1 Результаты анкетирования педагогических работников МБОУ СОШ 14 города Яровое по удовлетворенностью новой системой оплаты труда Март 2011 год
2 Как вы относитесь к тому, что при оплате труда работников образовательных учреждений учитывается не только объём выполненной педагогической нагрузки(в часах), но и конкретные результаты и качество труда работника
3 Знакомы ли Вы с локальными нормативным актом (положениями, правилами и др.), устанавливающими систему оплаты труда работников Вашего учреждения, в том числе размеры и порядок осуществления стимулирующих выплат за качество (результативность) работы?
4 Удалось ли в Вашем учреждении добиться необходимой конкретности и объективности показателей, используемых для оценки качества труда педагогов?
5 Достаточно ли полно и последовательно показатели качества труда, используемые в Вашем учреждении, отражают содержательные и иные особенности Вашей деятельности как педагога?
6 Имеется ли в Вашем учреждении четкая и прозрачная процедура оценки качества труда и определения размеров соответствующих стимулирующих выплат педагогам?
7 Насколько сильно влияние органов, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Вашим учреждением (управляющего совета, общественности т. п.) на процесс оценки качества труда и порядок осущнствления стимулирующих выплат работникам?
8 Стимулирует ли Вас лично действующая сегодня система оплаты труда к повышению качества Вашей профессиональной деятельности?
9 Кто на Ваш взгляд должен устранить недостатки в части организации и осуществлении стимулирующих выплат работникам в Вашем учреждении?
10 Готовы ли Вы лично принять участие в совершенствовании системы оплаты труда?
11 Что, на Ваш взгляд, следует изменить в действующей в Вашем учреждении системе оплаты труда, чтобы это способствовало повышению качества образования в учреждении?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.