Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwikikurgan.orbitel.ru
1 Рейтинговая система оценивания знаний учащихся на уроках русского языка КАЖДОДНЕВНЫЙ ПРОГРЕСС УЧЕНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН Девиз методики «Шотландский аттестат»
2 Создание ситуации успеха для каждого ребенка. Совместная экспертиза полученного результата. Обеспечение условий для развития личности. Функции учителя нового типа
3 Изначально различные способности учащихся. Неодинаковые условия обучения. Расхождение целей субъектов образовательного процесса. Недостатки систем оценивания
4 Научно- исследовательская работа ТВОРЧЕСТВО Шотландский аттестат Самостоятельный поиск материалов Рейтинговая система
5 Учет текущей успеваемости 100-балльная шкала оценок Дифференциация обучающихся Контроль над ходом усвоения знаний каждым учеником Преимущества рейтинговой системы
6 Рациональная плотность урока 60-85%; Внешней и внутренней мотивации деятельности учащихся; Индивидуальный подход с учетом личностных возможностей; Создание ситуации успеха; Критерии оценки четко определяются на каждом этапе урока; Целенаправленная рефлексия в течение всего урока и в итоговой его части; Чередования различных видов деятельности; Сочетание труда и отдыха; Организация динамических пауз во время обучения. Преимущества применения рейтинговой системы
7 Составление оценочной шкалы по теме; Ознакомление с оценочной шкалой и суммой баллов участников процесса; Подведение итогов по теме и составление рейтинговой шкалы по классу; Перевод суммы баллов в оценку в журнале и выставление в дневники. Этапы внедрения рейтинговой системы:
8 Посещение уроков Ведение тетради Работа на уроке Выполнение упражнений Сообщение Домашняя работа Практическая работа Контрольная работа Устный зачет Творчество Рейтинговая оценочная шкала
9 Тема урока Посеще -ние уроков Ведени е тетрад и Работа на уроке Выполн е-ние упр. Сообщ- ение Домаш няя работа Практи- ческая работа Контро льная работа Устный зачет ТворчествоИТОГ: Количество баллов0, ,5 Стартовый контроль Сравнительная степень. Превосходная степень. Разряды прилагательных. Правописание НЕ с прил. О и Е после шипящих и Ц в суфф. Суффиксы Н, ОНН, ЕНН. Суффиксы ИН, АН, ЯН. Н-НН в суффиксах прил. Суффиксы К-СК Сложение основ Правописание сложных прил. Обобщение и систематизация. Итоговый контроль Коррекция знаний. ИТОГ:
10 Предлагаемая шкала Суррогатная шкала Существующая шкала 1 балл – очень слабо «2+» (очень слабо) 3 балла (удовлетворительно) 2 балла – слабо «3-» (слабо) 3 балла – посредственно «3» (посредственно) 4 балла – удовлетворительно «3+» (удовлетворительно) 5 баллов – недостаточно хорошо «4-» (недостаточно хорошо) 4 балла (хорошо) 6 баллов – хорошо «4» (хорошо) 7 баллов – очень хорошо «4+» (очень хорошо) 8 баллов – отлично «5-» (отлично с минусом) 5 баллов (отлично) 9 баллов – великолепно «5» (отлично) 10 баллов - прекрасно«5+» (прекрасно, как исключение)
11 Совместная разработка четких эталонов оценивания; Создание необходимого психологического настроя обучающихся для анализа собственных результатов; Сопоставление и выводы об эффективности работы; Составление учениками собственной программы деятельности на следующий этап обучения. Этапы введения процедуры самооценки
12 Стартовый Дисциплинарный Текущий Творческий Виды рейтинга
13 Включение оценочной деятельности в содержание обучения. Помощь в оценивании и регулировании учениками познавательной деятельности. Изменение стиля педагогической деятельности учителя. Создание условий сотрудничества учащихся с одноклассниками и преподавателями. Формирование адекватной самооценки. Итоги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.