Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtalovay-rono.narod.ru
1 РОЛЬ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ Баля Елена Викторовна, учитель географии МОУ Добринская ООШ Таловского района
2 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА ФОРМЫ ВЫРАЖЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС ПРОБЛЕМНОЕ ЗАДАНИЕ ПРОБЛЕМНАЯ ЗАДАЧА
3 КРИТЕРИИ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ ЛИЧНОСТНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ УЧЕНИКА ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ ОПЫТ УЧЕНИКА
4 Упражнения для развития зрительной памяти
5 ПРИЕМ «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ» 1.НАСТУПЛЕНИЕ МОРЯ 2.ПОТЕПЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЕ 3.ОБРАЗОВАНИЕ ОСАДОЧНЫХ ГОРНЫХ ПОРОД 4.ПРОГИБ ЗЕМНОЙ КОРЫ ПРИЕМ «ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ» РЕЛЬЕФ ? ГОРООБРАЗОВАНИЕ УСИЛЕНИЕ МАГМАТИЧЕСКИХ И МЕТАМОРФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ СОСТАВ ГОРНЫХ ПОРОД ?
6 ЛОГИКО-СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
7 ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ ДОГАДКАДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРАКТИКА САМОАНАЛИЗ ИЗВЕСТНЫМ СПОСОБОМ УЧЕНИКИ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО УЧИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ГИПОТЕЗА
8 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
10 Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне действовать самому, И я научусь. Древнекитайская мудрость
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.