Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpskovpsy.narod.ru
1 Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо».
2 В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада. В последующие недели научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день : Понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди.
3 Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость.
4 Тогда отец сказал юноше: « Вынимай один гвоздь из ворот каждый раз когда не потеряешь терпения». Наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди.
5 Отец подвел сына к садовым воротам: Сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах!
6 Никогда они уже не будут такими как раньше. Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь ему раны как те, что на воротах.
7 Можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет не важно сколько раз ты попросишь прощения. Рана останется. Рана, принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая.
8 «Деловая культура» I раздел « Этика и психология деловых отношений» II раздел «Эстетика и этика»
9 I раздел «Этика и психология деловых отношений» Психология общения Культура общения в профессиональной деятельности Этика и культура поведения Интерьер рабочего помещения как область делового этикета
10 II раздел Эстетика и этика Эстетическая культура Этическая культура
11 «Общение – это единственная роскошь» Антуан де Сент-Экзюпири
12 Общение - это сложный, многогранный процесс взаимодействия двух и более людей, при котором происходит обмен информацией, взаимное внимание, сопереживание и взаимопонимание
13 Виды общения «Контакт масок». В процессе общения нет стремления понять собеседника, не учитываются и его индивидуальные особенности Примитивное общение. Характеризуется «нужностью», т.е. человек оценивает другого как нужный или ненужный объект.
14 Формально-ролевое общение. При таком общении вместо понимания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли. Деловое общение – это общение, обеспечивающее успех какого-либо общего дела и создающее условия для сотрудничества людей. Светское общение. Беспредметное, люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях.
15 «Час общения»
16 Копилка трудностей Тяжело общаться, когда перебивают Не интересная тема Общаться с некоторыми неинтересно Тема, по которой я плохо осведомлен Собеседник очень молчалив Собеседник очень говорлив
17 Барьеры на пути общения Барьер отрицательных эмоций Барьеры восприятия Барьеры речи Барьеры установки Барьер первого впечатления Барьер взаимопонимания
18 Заповеди делового этикета Пунктуальность (делайте все вовремя) Конфиденциальность (не болтайте лишнего) Любезность, доброжелательность и приветливость Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе)
19 Внешний облик (одевайтесь как положено) Грамотность (говорите и пишите хорошим языком) Джен Ягер «Деловой этикет»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.