Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdieslovo.com.ua
1 2011 Не стой, а то в тебя будут стрелять. Годовой PR-план vs Flexible PR-model Нина Али PR-бюро "Диеслово"
2 2 Главное – даже не план действий, а воля не отступить и СОВЕРШИТЬ все действия согласно намеченному плану
3 3 То, что крепко, быстро ломается
4 4 Что такое PR-программа? Анализ Цель Задачи Сообщения Аудитории Методы коммуникации Бюджет Результат ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ
5 5 Проактивное и реактивное планирование Модель информповода - От повода к поводу Модель иерархии результата - Планомерная работа «Одна организация-один голос» - Ценности, которые разделяет компания и транслирует вовне Особенности PR-планирования
6 6 Можно ли управлять PR-программой?
7 7 PR-программа может быть изменена О том, что может меняться, договариваются заранее Flexible PR-model – инструмент внедрения изменений
8 8 Измеряемая цель Временной период Бюджет Цель, положенная на время и деньги Почему самые спланированные – предвыборные кампании?
9 9 Зачем нужна корректирующая модель?
10 10 Существенное отличие профессионала от любителя заключается в знании того, что может НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ
11 11
13 13 2 раза в год – Формирование программы и бюджета на следующий год – Разработка PR-программы под выделенный бюджет – Коррекция PR-программы Ритмы планирования коммуникационной политики
14 14 Я не знаю ключа к успеху, но ключ к провалу – это пытаться понравиться всем
15 15 Antyсrisis «Покажите мне человека, который боится, что о нём могут плохо подумать, и я покажу Вам того, кого можно в любой момент легко победить» База аргументов на случай негатива Привлечение немедийных экспертов Конкретизация претензий
16 16 C какими ценностями потребителя совпадает бренд? Какое впечатление о потребителе способен передать бренд? Что чувствует потребитель к человеку с данным брендом, если он является или не является его потребителем ? Потребительские практики
17 17 Референс-аудитория и лидеры мнений Заручиться поддержкой и доверием таких людей, которые помогли бы нам объяснить остальным ценность нашей программы
18 Привлечение лидеров мнений ! ОФИЦИАЛЬНОЕ ВРУЧЕНИЕ «СТАРОМУ МИРГОРОДУ» СЕРТИФИКАТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ТОТ ФАКТ, ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВОДА В УКРАИНЕ С УНИКАЛЬНОЙ БИОЭНЕРГЕТИКОЙ.
20 20 Предварительная смета Выходы за пределы – коррекция 10% - непредвиденные Прибыль на инвестированный капитал Бюджет
21 21 Качественные – очевидные Количественные – media outreach и тональность; Добились бы мы достигнутых результатов без PR? Создаём, усиливаем или изменяем мнение? Можно ли синхронизировать типы действий (пресс-офис и креативные события) Исследование отношения (Attitude research) Коррекция по результатам
22 Являются ли сотрудники агентами влияния во внешней PR-кампании? Отношения требуют доверия: лояльность внешняя и внутренняя Новым клиентам предлагаются специальные расценки, в то время как постоянные клиенты платят по полной и без всяких скидок. Старая экономика людей нанимают за умения и учат нужному отношению к делу Новая экономика людей надо нанимать за отношение к делу и учить нужным навыкам
23 23 Одна из основ повседневного PR немедленная и адекватная реакция на любое событие Классический PR в SM-век – это уже обязательно - Горячая линия, форум, группа в соц.сети Для создания психологического комфорта всем нам необходимо минут в день посвящать жалобам на нашу непростую жизнь Скорость и план изменений: как успевать за рынком?
24 24 14 млн. 46 млн. 30% пользователей Инет, 25% - в соц.сетях
25 25 Жизненный цикл товаров и услуг становится короче. Коммуникационная политика и скорость изменений среды диктуют необходимость коррекции Flexible PR-model - корректирующая переменная Годового PR-плана КОРРЕКЦИЯ ВОЗМОЖНА И НЕОБХОДИМА Выводы
26 26 PR-бюро «Діеслово» Буде, як скажемо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.