Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемplaneta.tspu.ru
1 Психология подарка г. Удомля, 2011
2 «Кто умеет дарить – тот умеет жить»
3 Психологическийтип холерики это темпераментные, импульсивные и неуравновешенные люди; сангвиники веселые, активные и общительные; флегматики спокойные и консервативные; меланхолики чувствительные, замкнутые и обидчивые особы.
4 По темпераменту
5 Холерики
6 Сангвиники
7 Флегматики
8 Меланхолики
9 Основные модальности Кинестетическая Кинестетическая Визуальная Визуальная Аудиальная Аудиальная
10 Кинестетики Кинестетики Очень ласковые и чуткие люди. Очень ласковые и чуткие люди. Им важно, чтобы подарок был приятен на ощупь, ароматен или вкусен. Им важно, чтобы подарок был приятен на ощупь, ароматен или вкусен.
11 В и з у а л ы В и з у а л ы Они большие эстеты во всём, Они большие эстеты во всём, что касается внешнего вида, еды, интерьера. Им небезразлично, как выглядит подарок.
12 А у д и а л ы А у д и а л ы Они прекрасные слушатели. Они прекрасные слушатели. Из людей этого типа получаются талантливые музыканты и педагоги. Из людей этого типа получаются талантливые музыканты и педагоги.
13 Учитывая психологические особенности не забудьте: Подарок должен: соответствовать какой – то черте или интересам человека; интриговать; быть достаточно привлекательным, чтобы человек хотел его иметь.
14 Психология подарка
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.