Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmark4p.narod.ru
1 РЕКЛАМА Психология в рекламе
2 тест
11 Законы восприятия и способы манипулирования сознанием. Внимание Потребность Интерес Мотив Реакция
12 РЕКЛАМА - Это часть внешней среды, которая воздействует на личность и способствует появлению внимания, интереса, желания или потребности.
13 Система обратных связей в рекламе РЕКЛАМИСТ ПОТРЕБИТЕЛЬ
14 Факторы привлечения внимания: Новизна Повторяемость Интенсивность Эмоциональная окраска + Личная значимость
15 Возрастные особенности личности потребителей: Младший и средний школьный возраст Подростковый возраст Взрослые люди лет Пожилые люди
16 ДЕТИ: В игре – желание острых и новых ощущений В удовлетворении эгоизма В подчинении – принятие обстоятельств и людей, подсознательное признание лидерства взрослого человека, сложность выбора
17 ПОДРОСТКИ: Быть как все Освободиться от ограничений, влияния извне, в том числе родительской опеки Искать ответы на вечные вопросы бытия, склонность к размышлениям и обобщениям
18 ЗРЕЛОСТЬ: Влиять на людей и события, контролировать или направлять их Оценивать поведение других людей, Превосходство над окружающими Быть в центре внимания
19 СТАРОСТЬ: Уважение и поддержка Покровительство Оказание помощи другим
20 Новизна, яркость, необычность рекламы привлекают внимание, которое постепенно ослабевает Для поддержания продолжительного внимания необходимо найти средства, которые сохраняли бы постоянный интерес у потенциального потребителя.
21 Удовлетворение потребности обычно ведет к ее угасанию, в то время как удовлетворение интереса вызывает новый интерес, на более высоком личностно осознанном уровне.
22 Пирамида Маслоу Потребности в защите Социальные потребности Потребности В уважении Самореализация Физиологические потребности
23 Уровни восприятия рекламного сообщения: Визуальныйцвет, форма, размер Аудиальныйгромкость, ритм, темп тембр и интонация голоса, паузы, шумы Вербально-визуальный смысл, оригинальность подачи, размер букв, цветовое решение, словесные образы
24 Особенности и предпочтения восприятия: Девочки –подростки Мальчики-подростки Дети и старики Зрелые мужчины Молодые мужчины Женщины Внешний вид + звуки Движение + звук Внешний вид + звук Движение Статичное изображение Звук + тактильность
25 Соотношение слова и изображения в рекламе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.