Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем1580.ru
1 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ЛИЦЕЕ 1580 Психологическое сопровождение образовательного процесса 11 ноября 2008 года 11 ноября 2008 года
2 Введение Цель моего сообщения ознакомить вас с работой психологической службы лицея. Цель моего сообщения ознакомить вас с работой психологической службы лицея. Темой нашей работы является «Психологическое сопровождение здоровьесберегающих технологий образовательного процесса» Темой нашей работы является «Психологическое сопровождение здоровьесберегающих технологий образовательного процесса»
3 Задачи психологического сопровождения Изучение психологических особенностей учащихся Изучение психологических особенностей учащихся Анализ психоэмоциональных проблем Анализ психоэмоциональных проблем Психологическая подготовка учащихся к проведению ЕГЭ. Психологическая подготовка учащихся к проведению ЕГЭ.
4 П сихологическое сопровождение учебного процесса
5 Наблюдение Психодиагностические тесты Компьютерное тестирование Анкетирование Личностные опросники
6 Изучение индивидуально- личностных особенностей Изучение индивидуально- личностных особенностей Исследование познавательных интересов ученика Исследование познавательных интересов ученика Оценка нервно-психического состояния Оценка нервно-психического состояния Типоведение и обучение Типоведение и обучение Стиль мышления Стиль мышления Индивидуальные консультации Индивидуальные консультации Межличностные отношения Межличностные отношения
7 Восьмиклассники, кто они? Переходный период от детства к взрослости. Переходный период от детства к взрослости. Быстро утомляются и устают, становятся обидчивыми и плаксивыми. Поведение травмоопасное. Быстро утомляются и устают, становятся обидчивыми и плаксивыми. Поведение травмоопасное. Характерной чертой поведения подростка является противоречивость. Характерной чертой поведения подростка является противоречивость. На границе подросткового возраста происходит изменение отношения реального и возможного в сознании. На границе подросткового возраста происходит изменение отношения реального и возможного в сознании. Ориентировка на себя как основное условие решения всех жизненных задач. Ориентировка на себя как основное условие решения всех жизненных задач.
8 В В переломный период развития организма (11-14 лет) повышается возбудимость ЦНС, ослабевают все виды внутреннего торможения. В В переломный период развития организма (11-14 лет) повышается возбудимость ЦНС, ослабевают все виды внутреннего торможения. В подростковом возрасте наблюдается перестройка эндокринной системы оказывающей существенное влияние на интенсивность обмена веществ, на процессы роста и развития. В подростковом возрасте наблюдается перестройка эндокринной системы оказывающей существенное влияние на интенсивность обмена веществ, на процессы роста и развития. возрасте лет отмечается быстрый рост массы сердца и происходит несоответствие между размером сердца и просветом сосудов, это может стать причиной повышения артериального давления и нарушения сердечного ритма именно это требует осторожный подход к назначению физических упражнений. возрасте лет отмечается быстрый рост массы сердца и происходит несоответствие между размером сердца и просветом сосудов, это может стать причиной повышения артериального давления и нарушения сердечного ритма именно это требует осторожный подход к назначению физических упражнений. Перегрузка эмоционального состояния может привести к неврозам. Перегрузка эмоционального состояния может привести к неврозам.
9 Девятиклассники, кто они? 9 класс принято называть «вторым рождением личности», поскольку именно в этот период начинается сознательное самоопределение- построение перспектив будущего, намечается постановка целей и планов. 9 класс принято называть «вторым рождением личности», поскольку именно в этот период начинается сознательное самоопределение- построение перспектив будущего, намечается постановка целей и планов. Их ждут следующие психологические трудности при сдаче экзаменов: Их ждут следующие психологические трудности при сдаче экзаменов: Личностные Личностные Познавательные Познавательные Процессуальные Процессуальные
10 Психологическое тестирование 2008 года, поступивших в 8 класс Тест 1. Моя семья. Тест 1. Моя семья. Тест 2. Графические тесты. Тест 2. Графические тесты. Тест 3. Самооценка. Тест 3. Самооценка. Тест 4. Выявление коммуникативных и Тест 4. Выявление коммуникативных и организаторских способностей. организаторских способностей. Тест 5. Тест Айзенка, определяющий тревожность, фрустрацию, агрессивность и ригидность. Тест 5. Тест Айзенка, определяющий тревожность, фрустрацию, агрессивность и ригидность. Тест 6. Тестирование темперамента. Тест 7. Краткий тест интеллектуальной активности.
11 Коммуникативные способности 8-ми классников
12 Организаторские способности 8-ми классников
13 Оценка отношений подростка с классом 9 класс
14 Психические состояния
18 МеланхоликиХолерикиФлегматики Сангвиники н е с о в м е с т и м ы терпимо сочетаются с о ч е т а ю т с я 6,1% 20,9% 17,5% 55,5%
19 Группа риска учащихся 33,4% из 114 человек 1. Потеря контроля 22,0% 2. Риск уединения 0% 3. Эмоциональная неустойчивость 3.5% 4. Эмоциональная холодность 7.9%
20 Резюме Регулирование процесса адаптации предполагает тесное взаимодействие всех участников образовательного процесса: учащихся, педагогов-предметников, классных руководителей, психологов, медицинских работников и родителей.
21 Краткий Ориентировочный Тест умственной активности 2008
22 Краткий Ориентировочный Тест умственной активности 2007
23 Тест БЕННЕТА (Техническое мышление)
24 Занятия в психологическом кружке для 8-9 классов Участие в работе семинаров-кураторов Участие в работе педсоветов Занятия в рамках кружка дополнительного образования «Психология здорового образа жизни» Тематическое оформление постоянно действующего стенда психологической службы
25 Психологи лицея: Вязовец Наталия Валентиновна, Хрусталева Валерия Владимировна Расписание факультативов: Расписание факультативов: Вторник«Я в своих глазах и в глазах других людей» Вторник«Я в своих глазах и в глазах других людей» Четверг «Психология общения» Четверг «Психология общения» Расписание занятий « Психология здорового образа жизни » в рамках дополнительного образования. Расписание занятий « Психология здорового образа жизни » в рамках дополнительного образования. Вторник: Вторник: Пятница: Пятница: Консультации для родителей: Консультации для родителей: Понедельник: Понедельник:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.