Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpharmsummit.com.ua
1 Тема: «Фармамаркет или аптека? Численко Надежда Генеральный директор аптечной сети «Виталюкс»
2 Прибыльность аптеки - главный критерий правильного выбора формата Нет формата хорошего или плохого - есть правильный; Выбор делает Ваш клиент; Выбор определяется: 1.Покупательской способностью; 2.Культурой потребления; 3.Стоимостью торговой площади
3 Какой размер нужен??? Вопрос: Сколько квадратных метров необходимо фармамаркету? Ответ: Quantum Satis!
4 Размер торгового зала фармамаркета (критерии) -Расположение (спальный район, торговый центр, транзитная зона); -Покупательская способность -Стоимость арендной площади
5 Фармамаркет в спальном районе Место расположения: жилые массивы, спальные районы; Целевая аудитория: женщины 25–50 лет (80%), работающие или ведущие хозяйство, заботящиеся об улучшении качества жизни, поддержании здорового образа своего и своей семьи; Площадь торгового зала 280–320 кв. м.; Площадь общая – 350–500 кв. м.; Количество касс: 2–3 кассы в фармацевтическом отделе, 1 касса на выходе из торгового зала; Персонал: в торговом зале 9 чел Аналитика: Оборот 1000–1200 тыс. грн./месяц; Ассортимент: Около 15 тыс. SKU; Якорь: медикаменты; Создатель потока: лечебная косметика и детское питание;
6 Доля продаж от общего выторга в разрезе категорий, % Медикаменты и изделия мед. назначения – 33,4% Лечебная косметика – 16,9% БАДы, травы, чаи, ароматика – 10,6% Детские товары и питание – 9,8% Уход за телом – 5,6% Уход за волосами – 5,5% Мед. техника – 3,8% Уход за лицом – 3% Гигиена – 2,9% Уход за полостью рта – 2,9% Продуктовая группа – 1,7% Товары домашнего использования – 0,9%
7 Фармамаркет в спальном районе Зонирование торгового зала и направление движения покупателей.
8 Зависимость товарооборота на 1м2 фармамаркета от площади торгового зала ( при правильном решении )
9 Зависимость среднего чека от площади торгового зала
10 Управление прибыльностью фармамаркета -Товарооборот с 1 м2 (полка) -Доход с 1 м2 (полка); -Продажи в натуральном выражении с 1 м2 (в упаковках); -Затраты с 1 м2; -Оборачиваемость товара ; -Соотношение продаж НДС и без/НДС товара
11 Преимущества фармамаркета для клиента -Экономия времени; -Сервис (диагностика кожи, зрения, АД, примерка, консультация и т.д.); -Широкий ассортимент; -Самостоятельность при выборе товара; -Психологический комфорт; -Эстетический комфорт; -Возможность принять участие в семплинге
12 Благодарю за внимание ! « Если стремиться к достижению крайней точки совершенства, любая работа перерастает в творчество» ( Пьер Карден )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.