Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvrnclpdo.ru
1 Повестка дня: 1.Порядок аттестации педагогических работников Воронежской области. 2. Утверждение кандидатур для предоставления на награждение.
2 Порядок аттестации педагогических работников Воронежской области
3 Инструкция по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Воронежской области (Утверждена приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от «20» декабря 2010г. 850-А)
4 Административный регламент депар- тамента образования, науки и моло- дёжной политики Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников областных образовательных и муниципальных образовательных учреждений» (Утвержден приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от «31» августа 2011г. 751)
5 Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работни- ков требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятель- ности.
6 Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие. В случае если педагогический работник не уведомил аттестационную комиссию о своем желании присутствовать на заседании аттестационной комиссии, но лично явился для прохождения аттестации в назначенный по графику день, решение о возможности его присутствия на заседании аттестационной комиссии принимается непосредственно аттестационной комиссией в соответствии с регламентом ее работы.
7 Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности является обязательной и проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).
8 Аттестации не подлежат: -педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; -беременные женщины; -женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; -педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
9 Процедура аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, включает в себя два этапа: I этап - оценка уровня теоретических знаний и информационной компетентности (тестирование по теории и методике преподаваемого предмета, основам педагогики, психологии и компьютерной грамотности). Педагогические работники, успешно прошедшие первый этап и получившие экспертное заключение об оценке уровня теоретических знаний и информационной компетентности заявленной категории допускаются до процедуры второго этапа аттестации. При отрицательном результате тестирования педагогический работник вправе пройти данную процедуру через год.
10 II этап - оценка уровня результативности и продуктивности педагогического труда (информация о положительной динамике в обучении учащихся, об использовании, применении и распространении инновационных методик в образовательном процессе и т.д.) проводится в форме камеральной экспертизы. Для камеральной экспертизы предоставляют материалы, содержащие следующую информацию: - документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации за период, предшествующий аттестации; - представление администрации образовательного учреждения; - результаты профессиональной деятельности педагога за последние 5 лет; - результативность обучения (результаты промежуточных и государственной (итоговой) аттестаций учащихся); - участие в научной, экспериментальной, административной и других сферах деятельности; - оценка достигнутых результатов, их значение для системы образования города, района, области.
11 Педагог может быть освобожден от представления информации о результатах образовательной деятельности, в том случае, если его квалификация подтверждена независимыми экспертами – победа в конкурсе профессионального мастерства, получение наград за достигнутые результаты образовательной деятельности и др.
12 Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: - владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессио- нальной деятельности; - вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; - имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образова- тельных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
13 Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: - имеют установленную первую квалификационную категорию; - владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; - имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; - вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. Выявление данных уровней квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) практической деятельности осуществляется посредством камеральной экспертизы в соответствии с настоящим Порядком.
14 Продолжительность аттестации для каждого работника не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения Главной аттестационной комиссией. При изменении графика проведения квалификационных испытаний по оценке уровня теоретических знаний педагогических работников образовательных учреждений Воронежской области работник должен быть извещен об этом за 7 дней до даты проведения квалификационных испытаний.
15 Аттестационный лист и выписка из приказа департамента образования, науки и молодежной политики направляются работо- дателю педагогического работника в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссии для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Аттестационный лист, выписка из приказа департамента образования, науки и молодежной политики, хранятся в личном деле педагогического работника.
16 График работы аттестационной комиссии утверждается ежегодно департаментом образования, науки и молодежной политики.
17 attestat-vrn.ru
18 Решение педагогического совета: 1. Принять к сведению информацию о порядке проведения аттестации педагогических работников. 2. Утвердить кандидатуры для предоставления на награждение следующих педагогических работников: -Грамотами департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области: Крутских Н.А. Мамонова В.В. Девятова Н.М. Лихачёв С.Д. Перфильев А.Н. Высоцкая Е.И. -Грамотами МО РФ: Шуваева Л.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.