Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrosnou.ru
1 Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1
2 Планирование рекламной работы 1.Предварительная работа. 2.Этапы рекламной деятельности. 3.Рекламные кампании: –основные цели; –разновидности; –план рекламной кампании; –схема подготовки рекламного обращения –признаки успешной рекламной кампании.
3 1. Предварительная работа 1. Положение дел внутри компании: Кого компания считает своими конкурентами? Кого компания считает своими клиентами и партнерами? Какие продукты и услуги компания продвигает на рынок? Как осуществляется процесс продаж? Какие вспомогательные средства используются компанией для продвижения на рынок товаров и услуг и какова их эффективность? Какие средства рекламы оказывают наибольшее влияние на целевой рынок? Что от специалиста ожидает руководство?
4 2. Положение дел вне компании: Какие важные события произошли на рынке за последний год? Какие компании ведут наиболее активную рекламную политику? Каков эффект предыдущих рекламных кампаний, если они проводились? В чем причина их удачи или неудачи?
5 2. Этапы рекламной деятельности 1.Составление плана рекламных кампаний. К этому должно быть привлечено руководство компании, и в их присутствии определяется перечень товаров и услуг, подлежащих рекламированию, и периоды проведения рекламных кампаний. 2.Постановка целей и задач рекламных кампаний по каждому товару, выбор СМИ и бронирование в них мест. 3.Определение приблизительного бюджета кампании. В зависимости от выделенных средств производится корректировка проекта плана. 4.Практическая реализация кампании в течение года (квартала, месяца).
6 3. Рекламные кампании комплекс рекламных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы, имеющих определенную протяженность во времени и предусматривающих использование различных рекламных средств.
7 Основные цели рекламных кампаний: вывод на рынок нового продукта; увеличение объемов продаж; переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие; создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя; обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии.
8 Разновидности рекламных кампаний 1.По объекту рекламирования: –реклама товаров и услуг; –реклама фирм-производителей в целом. 2. По отношению к объекту рекламирования: –кампании, планируемые относительно уже существующего товара; –кампании, планируемые, когда товар находится на стадии разработки. 3. По поставленным целям: –вывод на рынок нового продукта; –увеличение сбыта продукта; –поддержание сбыта продукта.
9 4. По охвату: –международные; –национальные; –региональные; –локальные. 5. По интенсивности воздействия: –ровные (рекламное воздействие одинаково распределено во времени); –увеличивающиеся (рекламное воздействие постепенно наращивается); –уменьшающиеся (рекламное воздействие постепенно спадает).
10 6. По продолжительности: –краткосрочные (до 1 месяца); –среднесрочные (1-6 месяцев); –долгосрочные (больше 6 месяцев). 7. По целевой аудитории рекламного сообщения: –ориентированные на потребителей; –на продавцов и дилеров; –на конкурентов; –на несегментированную внешнюю среду. 8. По использованию средств рекламы: –симплексные (кампании, в которых используется одно средство рекламы); –комплексные (кампании, предусматривающие использование определенного набора средств рекламы).
11 План рекламной кампании 1. Анализ маркетинговой ситуации. 2. Определение целей рекламы. 3. Определение целевой аудитории. 4. Составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением. 5. Выбор средств распространения рекламы. 6. Составление рекламного сообщения или текста. 7. Оценка результатов.
12 Схема подготовки рекламного обращения Товар Что продается? В чем заключается основная ценность товара? Предлагается ли товар посреднической фирме для продажи? Рынок Кто покупатели? Цель рекламы Какова основная цель рекламы? Рекламные средства Какой вид рекламного средства используется? Как повлияет рекламное средство на содержание рекламы?
13 Обращение В чем заключается обращение? Как можно графически представить рекламное обращение? Схема рекламы Каково отношение к размерам? Какое требуется или какое возможно усилие воздействия рекламы? Техническое редактирование Какие общие факторы определяют выбор шрифта? Какие технические факторы определяют выбор шрифта? Печатная реклама Какие факторы определяют печатное производство рекламного издания? Схема и общие вопросы
14 Признаки успешной рекламной кампании: интересная креативная идея; состоятельная аргументация рекламы; подробное описание достоинств и характеристик товара, сколько сил вкладывается для создания качественного продукта; соответствие качества товара и качества рекламы. Потребитель не станет приобретать дорогой товар, если реклама смотрится дешево; использование тех рекламных средств, которые подходят выбранной целевой аудитории.
15 Литература по теме 8_1 Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, с. Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К 0 », с. Пименов П.А. Основы рекламы. М.: Гардарики, с. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. СПб.: Питер, с.
16 Лекция 8_1 завершена
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.