Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsc96bel66.jumpa.ru
1 Стою на полустаночке Работу выполнила : Ученица 7 класса Овчинникова Екатерина МОУ « БСОШ 96»
2 цель Изучить историю возникновения станции, строительство железной дороги и значимости ее для страны
3 3 Задачи: Выявить истоки зарождения станции Баженово; Изучить архивные документы по строительству железной дороги; Связать историческое прошлое станции военного времени и мирного со значимостью для страны; Познакомиться с жизнью замечательных людей нашей станции
4 О проекте Исследовательско- поисковая работа Время проведения учебный год
5 Словарь Полустанок – небольшая железнодорожная станция ДС - дежурная станция ПЧ- 8 - путеремонтная часть номер 8 Путеец – рабочий по ремонту и обслуживанию пути
6 Штрихи истории станции Баженово 7 декабря 1885 года- станция принимает свои первые поезда годы торжественное открытие Тюменской ветки1 7 октября 1905 года двухдневная забастовка железнодорожников 1913 – появились первые ячейки большевиков (Н.А. Голосков, С.Ф.Черепанов, Т.Ф.Коровина, С.Г.Гатилов, А.Е.Романов)
7 год – начала активные действия подпольная организация ( из письма секретаря партии Стасовой) 27 января – 14 марта 1920 года были проведены первые коммунистические субботники 3 июня 1917 года Н.Г.Толмачев организует многолюдный митинг 1919 год на станции размещается штаб В.К. Блюхера
8 Приказом Пермской железной дороги 268 в 1928 году была создана Баженовская дистанция пути, в результате разделения Свердловской и Камышловской дистанции и присвоен ей номер 8. Границы от ст. Путевка до разъезда Кокшаровский с 869 км по 997 км включительно. В 1934 году узкоколейный участок Баженово – Асбест переведен на широкую колею и передан Баженовской дистанции пути. Здание железнодорожной столовой раньше было вокзалом направления Баженово-Асбест.
9 До 1936 года контора Баженовской дистанции пути находилась в Шарташе. Начальником вновь созданной организации был назначен инженер – путеец Старовойтов. В 1935 – 1936 годах производилась реконструкция пути направления Свердловск - Камышлов. Эти работы позволили поднять скорость движения поездов с 40 до 70 км/час. 18 человек награждены значком «Почетный железнодорожник»
10 Использованная литература Архив краеведческого музея железнодорожников Архивные Документы Белоярского краеведческого музея Архив предприятия ПЧ - 8 Архивные документы ДС
11 Выводы В результате работы мы узнали об интересных событиях прошлого века связанные с историей развития нашей станции Научились работать с архивными документами Познакомились с интересными людьми Создали маршрут экскурсии по нашей малой родине; Создали буклеты «Знаю я есть края», «Годы опаленные войной»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.