Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkspu.karelia.ru
1 Мир красок –каков он? Знакомство детей старшего дошкольного возраста с иллюстрациями Ю.А.Васнецова Над проектом работали: Богомолова Ирина Гуркова Алена Скрынник Анна Попова Наталья студенты 431 группы
2 Мир красок – каков он? Цели: 1. Изучить вопросы восприятия детьми иллюстраций в детских книгах. 2. Влияние цвета на человека. Задачи проекта : 1. Научиться выполнять проект, планировать свою деятельность 2. Познакомиться с созданием презентации и веб - сайта 3. Познакомиться с литературой по проблеме. 4. Отобрать нужный материал и подготовиться к практике 5. Изучить особенность рисунков Ю.А.Васнецова
3 Мир красок – каков он? Проблемные вопросы: Как художники могут изменить нашу жизнь? Всегда ли цвет положительно влияет на человека? Что нас привлекает в живописи, книжной графике? Как дети воспринимают иллюстрации в книгах, живопись? Гипотеза. Эстетическое восприятие произведений искусства можно развить у детей, если: систематически обращать внимание детей на яркость иллюстраций, знакомить с их выразительными средствами; Объединить усилия воспитателей и родителей над решением этой проблемы; знакомить детей с лучшими произведениями искусства.
4 Мир красок – каков он? Этапы выполнения проекта: Мы объединились в подгруппы по 4 человека. Выбрали тему проекта. Продумали варианты защиты проекта. Познакомились с критериями оценки презентации. Обсудили возможные источники информации. Распределили обязанности между членами группы. Самостоятельно искали нужный нам теоретический материал, затем его обсуждали в подгруппе. Планировали работу на практику. Анализировали полученный материал с практики. Готовили презентацию нашего проекта. ?
5 Мир красок – каков он? Чтобы реализовать проект, мы разработали следующие мероприятия: o Изучили биографию Юрия Алексеевича Васнецова и написали мини – рефератреферат o Подобрали книги с его иллюстрациями.иллюстрациями. o Написали конспект по ознакомлению детей дошкольного возраста с иллюстрациями Ю.А.Васнецова и провели на практике.конспект o Разработали вопросы анкеты для воспитателей, родителей, проанализировали их.воспитателейродителей o Оформили уголок для родителей на тему: «Иллюстрация в жизни ребенка». o Провели диагностику восприятия детьми иллюстраций. o Разработали перспективный план на преддипломную практику по знакомству детей с книжной графикой. o Проанализировали свою деятельность и пришли к выводам.выводам.
6 Мир красок – каков он?
7 Мир красок – каков ? Результаты проекта: В ходе осуществления проекта гипотеза полностью подтвердилась. Действительно, данная проблема сейчас очень актуальна. Потому что, на прилавках магазинов появилось много литературы для детей с иллюстрациями, иногда не отвечающими требованиям; не все родители знают принципы отбора детских книг; при рассматривании детских книг с хорошими понятными иллюстрациями, мы видели,как дети оживлялись, радовались и рассказывали друг другу о любимом герое на картинке. Наша проектная деятельность дала положительные результаты.
8 Мир красок – каков он? Богомолова Ирина Гуркова Алена Скрынник Анна Попова Наталья
9 Мир красок – каков он? Литература Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом.- СПб, 1997 Доронова Т. Развитие эстетического восприятия у дошкольников.- Дошк. воспит. 2, 3,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.