Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем1c.ru
1 2009 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию
2 Предназначение программного комплекса Автоматизация работы и сопровождение профессиональной деятельности психологов учреждений общего и начального профессионального образования Особенности: Программа разработана агентством «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию в рамках НИР «Разработка системы психодиагностики обучающихся с использованием информационных и телекоммуникационных технологий» в 2007 году Психодиагностические методики подобраны и адаптированы группой ведущих психологов МГУ им. Ломоносова, РГПУ им. А.И.Герцена под общим руководством дпсхн, профессора А.Н.Гусева
3 Состав психодиагностических методик Оценки уровня познавательной сферы обучающихся Исследования мотивационно-потребностной и смысловой сфер личности Оценки степени социально-психологической адаптации обучающихся в коллективе Изучения детско-родительских отношений Оценки различных аспектов девиантного поведения обучающихся Оценки уровня способностей и задатков учащихся Выработки рекомендаций по профориентации учащихся 23 психодиагностические методики для:
4 1.Активизирующая профориентационная методика Н.Н.Пряжникова «Будь готов» 2.Диагностика состояния агрессии (Опросник А. Басса - А. Дарки) 3.Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность (девочки) E. Амен. 4.Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность (мальчики) Е.Амен. 5.Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта) 6.Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова. 7.Методика «Направленность личности в общении» С.Л. Братченко 8.Методика «Тест руки» Э. Вагнера 9.Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда 10.Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса 11.Методика изучения мотивации учения А.Д.Виноградова, Н.Л.Коновалова, И.А.Михаленкова, С.Т.Посохова, А.А.Хилько, Л.М.Шипицина Состав психодиагностических методик
5 12.Методика исследования мотивационных установок «Пословицы» 13.Методика исследования самоотношения С.Р.Пантилеев 14.Методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса 15.Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от от 3 до 10 лет (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис) 16.Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от 11 лет до 21 года (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис) 17.Опросник «Якоря карьеры» Э.Шейна 18.Опросник жалоб ребенка (BFK-K) К. Хок, Г. Хесс, Е. Шварц 19.Патохарактерологический Диагностический Опросник А.Е.Личко (ПДО) 20.Тест «Склонность к риску» Г. Шуберта 21.Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА) 22.Ценностный опросник С.Шварца 23.Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина Состав психодиагностических методик
6 Основные возможности программного комплекса Тестирование и автоматический расчет результатов Обработка и хранение документов тестирования Поддержка различных режимов тестирования Анализ и получение отчетов по результатам тестирования Хранение истории взаимодействия психолога с учащимися и родителями Загрузка данных по учащимся и структуре учебного заведения из «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ» Выгрузка обезличенных данных.
7 Преимущества применения программного комплекса Улучшение качества психологического сопровождения образовательного процесса за счет применения современных методик Повышение производительности труда психологов за счет ускорения обработки данных и снижения вероятности ошибок в результатах расчета психодиагностического исследования и автоматизации процесса написания психодиагностических заключений Постоянно действующая система консультационной поддержки педагогов-психологов (по телефону горячей линии и электронной почте) В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации посредством разграничения прав доступа пользователей и паролем. К полученным результатам тестирования имеет доступ только психолог, который по своему усмотрению по результатам тестирования вырабатывает рекомендации для каждого учащегося, родителя и (или) преподавателя.
8 Использование программного обеспечения органично дополняет традиционные формы работы школьного психолога, расширяя возможности организации взаимодействия психолога с другими участниками образовательного процесса и родителями, позволяет высвободить огромное количество времени, затрачиваемое на обработку данных и больше внимания уделить, например наблюдению за учащимися в реальной или смоделированной (игровой деятельности); проводить сравнительный анализ данных, формировать различные статистические отчеты и т.д. Трудозатраты школьного психолога (обработка результатов тестирования) Преимущества применения программного комплекса
9 Кто использует программу? Учреждения общего и начального проф. образования Учреждения общего и начального проф. образования Региональные центры психолого - педагогической работы Кафедры психологии педагогических университетов Детские дома и приюты
10 Луговая Виолетта Федоровна Руководитель социально- психологической службы МОУ « Ново- Девяткинская СОШ 1 » Всеволожского р- на Ленинградской области, психолог, кпсн., доцент Луговая Виолетта Федоровна Руководитель социально- психологической службы МОУ « Ново- Девяткинская СОШ 1 » Всеволожского р- на Ленинградской области, психолог, кпсн., доцент «Программный продукт «1С:Школьная Психодиагностика» используется коллективом психологов Ново-Девяткинской школы 1 менее года. За это время выделилось несколько направлений в которых программный продукт помогает более успешно и эффективно разрешать задачи, возникающие в работе школьного психолога: возможность вести документацию в электронной версии; использовать раздел досье; весьма существенная для экономии времени и освобождение от рутинного бумажного труда; все данные легко фиксируются и могут дополняться; защищенность программы, которая позволяет обеспечить конфиденциальность психодиагностических данных; возможность провести удаленное тестирование и провести психодиагностический мониторинг в школе за весьма короткое время; возможность четко отслеживать уровень и специфику социально- психологической адаптации обучающихся в коллективе; результаты психодиагностического тестирования позволяют учитывать и интегрировать полученные данные в образовательный профиль для учащихся, планирование образовательного маршрута; набор диагностических методик позволяет гибко и вариативно подойти к выявлению личностных факторов будущей профессиональной самореализации Отзывы специалистов, применяющих программный комплекс «1С:Школьная психодиагностика»
11 Московский кадетский музыкальный корпус 1770 Марусяк Наталья Леонидовна педагог-психолог Отзывы специалистов, применяющих программный комплекс «1С:Школьная психодиагностика» В сентябре 2007 года, в Московский кадетский музыкальный 1770 корпус была установлена программа «1С: Школьный психолог» для помощи в работе психологической службы школы. Методики программы использовались как для индивидуальной работы с учащимися, так и для группового тестирования (удаленное тестирование) Программа очень помогает в работе психологов нашего учебного заведения. Особо хочу отметить простоту применения, понятный интерфейс, высокую скорость расчета результатов тестирования, освобождая время на индивидуальную работу с учащимися. По работе программы вопросов не возникало, никаких сбоев и проблем. Детям очень интересно проходить тестирование именно на компьютере. Они пожалуй более «продвинутые пользователи», нежели взрослые. А нам, психологам, упрощена процедура расчета результатов и хранения данных по каждому ребёнку. Данная программа, прежде всего, спасает от чрезмерного количества бумажной рутинной работы и предоставляет необходимые диагностические материалы
12 Отзывы специалистов, применяющих программный комплекс «1С:Школьная психодиагностика» Очень рады, что получили программу для опытной эксплуатации. Использование программного обеспечения органично дополняет традиционные формы работы школьного психолога, расширяя возможности организации взаимодействия психолога с другими участниками образовательного процесса и родителями, позволяет высвободить огромное количество времени, затрачиваемое на обработку данных и больше внимания уделить, например наблюдению за учащимися в реальной или смоделированной (игровой деятельности); проводить сравнительный анализ данных, формировать различные статистические отчеты и т.д. Очень хороший рабочий инструмент практических психологов сферы образования. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чехов МО Коробейникова Тамара Михайловна – зав. психологическим отделом УМЦ Администрации Чеховского р-на МО; Гаевая Галина Анатольевна – педагог-психолог
13 Отзывы специалистов, применяющих программный комплекс «1С:Школьная психодиагностика» С программой уже более полугода работают два психолога детского дома. Очень просто, понятно, время на обработку результатов тестирования сократилось в десятки раз. Отличный набор методик и для малышей, и для подростков. Детям значительно интереснее работать с компьютером. Они внимательнее, серьёзнее относятся к тестированию. Родителям – сложнее, они менее готовы работать с компьютером. Для них есть возможность распечатки бланков. Очень хорошо, что в комплект поставки «1С:Школьная психодиагностика» входит «Руководство по использованию психодиагностических методик психологами образовательных учреждений» под редакцией доктора психологических наук А.Н. Гусева. Замечательное пособие для практических психодиагностов! Хотим приобрести дополнительные программы, в т.ч. и для социального педагога Детский дом «Родничок», г. Калязин Тверской обл. Кудрявцева Дина Сергеевна педагог-психолог
14 Модуль психологического тестирования Модуль бланкового тестирования Модуль XML тестирования Модуль XML тестирования Модуль интеграции с почтовыми службами Модуль интеграции с почтовыми службами Модуль обмена данными Модуль обмена данными Модуль статистического анализа Модуль отчетов Модуль отчетов Модуль структуры учебного заведения и персональных данных Платформа «1С:Предприятие 8» Структура «1С:Школьная психодиагностика»
15 «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» Интерфейс программы прост и понятен пользователям
16 «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия»
21 Технология проведения тестирования учащихся
22 Методологическая поддержка В комплект поставки «1С:Школьная Психодиагностика. Базовая версия» входит «Руководство по использованию психодиагностических методик психологами образовательных учреждений» (в формате PDF) под редакцией доктора психологических наук А.Н. Гусева.
23 Опыт использования программного комплекса. С сентября 2007 года конфигурация проходит опытную эксплуатацию в 29 учебных заведениях Москвы и Московской обл., Санкт-Петербурга и Ленинградской обл., Ростова-на-Дону, Рязани, Тульской обл. В сентябре 2008 года программа поставлена в 2000 учебных заведений Московской области как подарок губернатора Московской области Б.В.Громова Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» закупает эти программы для детских домов ряда областей. «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» успешно применяется в ряде учебных заведений от Якутии до Калининграда. Ведутся переговоры о поставке программы в учебные заведения за счет бюджетов субъектов Федерации.
24 Агентство «1С-Персонал» (495) ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.