Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbaltasi.ucoz.ru
1 Год основания 1962 С 1978 года средняя школа. «Лучшая школа Татарстана – 2004»
2 Адрес сайта: Адрес сайта: Динамика развития школы Год основания школы – – 1936 четырехлетняя школа, семилетняя школа восьмилетняя школа, с 1977 года средняя школа 1995 год «Школа года – 95» (Россия), 1996 год «Школа года – 96» (Россия) 1998 год «Школа года – 98» (Татарстан) 2003 год лауреат премии Каюма Насыри 2004 год «Лучшая школа Татарстана» (диплом I степени) 2006 год «Школа, содействующая здоровью, золотого уровня» 2007 год Победитель конкурса ПНПО
3 Численность учащихся. а) предшкола 2005 – 2006 учебный год - 15 детей 2006 – 2007 учебный год - 18 детей б) школа Учебный год кол-во учащихся исключение из школы -----
4 С 2003 года школа включена в Федеральный эксперимент по профильному обучению С 2003 года школа является экспериментальной площадкой по технологии творческого развития А.З.Рахимова по технологии творческого развития А.З.Рахимова в 1-4 татарских классах школ РТ, построенной по системе развивающего обучения Эльконина – Давыдова. С 2003 года школа является базовой школой республики для обмена опытом работы по технологии творческого развития А.З. Рахимова. инновационной площадкой ИНПО г. Наб.Челны. С 2006 года Салаусская СОШ является инновационной площадкой ИНПО г. Наб.Челны.
5 Готовность детей к обучению в школе Интеллектуальное развитие при выпуске По диаграмме наглядно видно, что количество детей высокого уровня интеллектуального развития выпуска 2006 года, занимавшихся по экспериментальной программе значительно выше. Ежегодно проводилось диагностика мотивации учения.
6 Изучение тревожности В заключении можно сделать вывод: Результаты внутреннего мониторинга показывают положительную динамику развития познавательных процессов учащихся, идет рост интеллектуального развития, изменяется мотивация ученика, количество детей с познавательной мотивацией ежегодно увеличивается. Все это говорит о том, что экспериментальная программа по совершенствованию структуры и содержания общего образования является развивающей. Процент детей с познавательной мотивацией Процент детей с познавательной мотивацией. Из диаграммы видно, что процент детей с познавательной мотивацией ежегодно увеличивается. Наряду с учебной работой нас интересовало и то, насколько комфортно чувствуют себя учащиеся в школе.
7 С 2003 года школа является экспериментальной площадкой по технологии творческого развития А.З.Рахимова в 1-4 татарских классах школ РТ, построенной по системе развивающего обучения Эльконина – Давыдова.
16 Уч.год Класс I II III+++++ IV++++ V+++ VI++ VII+
17 Фәннәр4 нче сыйныф (%)5 нче сыйныф (%) Математика7886 Русский язык7469 Литература87100 Татар теле91 Әдәбият100 Английский язык8280 Әйләнә-тирә дөнья100
18 Интерес к предметам. 8 класс Интерес к предметам. 8 класс.
19 Сферы, с которыми знакомы и хотели бы там работать.
20 Интерес к профильным предметам 9 – й класс. Интерес учащихся 9 классов к обучению в профильных классах.
21 1.На чье мнение вы бы опирались при выборе профиля обучения? 2.Затрудняюсь с выбором профильного класса 8 кл. – 4%, 9 кл. – 29%. 3.Хотели бы, чтобы нам помогли сделать этот выбор. Хотели бы получить информацию о мире профессий. Выбор профильного обучения профильных классов.
22 Результаты итоговой аттестации (9 класс)
23 Профили: естественно – математический химико – биологический агротехнологический филологический
24 Трудоустройство выпускников первого выпуска школы с профильным обучением. ( учебный год) Всего выпускников – 22 Профили Кол-во уч-ся ВУЗСУЗТрудоуст ройство Уч.заведение, кол-во На джетной основе Уч.заведение, кол- во На бюджетной основе Естественно - математический 5ТГГПУ (инф)-1 КЮИ при МВД-2 КАИ Связьтехникум -1 Химико - биологический 7КГМУ-2 ТГГПУ КМК-44 Агро- технологический 7ПЛ Сельхозтехникум Савали – 3 Атня Филологический 3ТГГПУ – (юристпр.)-1 ТГГПУ (тат) ВСЕГО22109/90%1110/91%1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.