Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемFUTUREPRESSA
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП 1
2 ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2
3 НОВЫЕ МЕДИА Появление новых медиа обусловлено четырьмя ключевыми взаимосвязанными процессами: Появление новых медиаформатов Конвергенция Дигитализация Интерактивность Принадлежность к сетевому пространству Цифровой век: Распределение мультимедиа и издательского контента. 3
4 Цифровая дистрибуция вид электронной коммерции, который используется для продаж товаров, не имеющих материального носителя Осуществляется посредством компьютерных и мобильных сетей с использованием программ, разработанных для нужд дистрибутора Buy & Download: оплата перед покупкой. Try & Buy: контент предоставляется с ограничением времени или функциональности, которые снимаются после оплаты. Freemium: бесплатное использование базовых функций, дополнения покупаются за деньги. Advert: контент предоставляется бесплатно с условием просмотра рекламы Subscription: оплата времени доступа к каталогу контента или его части. Pay-to-use: плата за доступ к сервису. Применяется при продажах телевизионных программ и медиа. Бизнес-модели ЦД ПРОДАЖИСЕРВИС 4
5 Организационное взаимодействие дистрибуции Роль издателя в структуре дистрибуции прессы 5
6 Система ценообразования дистрибуции в сетевых магазинах ИЗДАТЕЛЬ Отпускная цена Дистри- бьютор наценка 21-40% Торговая сеть наценка 32-50% В киосковом распространении ИЗДАТЕЛЬ Отпускная цена Киосковая сеть наценка % 6
7 Договорное взаимодействие дистрибуции 7
8 8 Структура дохода российских дистрибьюторов прессы в сети супермаркетов
9 Динамика возвратов Средний уровень возвратов в сегменте дистрибуции прессы в супермаркеты в 2009г. Составил 24%, в 2010г. – 29% 9
10 Рост количества магазинов торговых сетей осуществлялся в основном за счет регионального развития. 10
11 11 Факторы, оказывающие негативное влияние на российский рынок дистрибуции прессы Падение интереса населения к чтению, в первую очередь среди молодежи Отрицательное влияние интернета и бесплатных изданий на продажи журналов и особенно газет Падение спроса под влиянием кризиса на дорогие глянцевые издания Переход печатных СМИ в цифровой формат и развитие цифровой дистрибуции контента
12 Прогноз: коллапс системы распространения Если рынок начнёт сокращаться на 10% в год: дистрибуция в супермаркеты станет убыточной уже в 2012 г., опт и розница - в 2013 г. к 2015 г. отрицательная рентабельность бизнеса будет составлять -20% Первая модель 12
13 Если рынок начинает сужаться на 20% в год: дистрибуция в супермаркеты станет убыточной уже в 2011 г., опт и розница в 2012 г. к 2015 г. отрицательная рентабельность бизнеса будет составлять -35% Вторая модель Прогноз: коллапс системы распространения 13
14 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.