Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpermedu.ru
1 Формирование ключевых компетентностей при реализации программ Международного бакалавриата и билингвального обучения
2 международная неправительственная организация, имеющая консультативный статус в ЮНЕСКО и Совете Европы создание системы стандартизированного международного образования На июнь 2009 г. IB объединяет учащихся из 2628 школ в 135 странах мира, в том числе 17 российских. Диплом IB признан более 2520 университетами в 104 странах мира (в т.ч. Оксфорд, Кембридж, Гарвард, Йель, Сорбонна, Лондонская школа экономики и т. д.). Центральная штаб-квартира IB и региональный офис Африка Европа Ближний Восток находятся в Женеве (Швейцария). Экзаменационный и программно- методический центр располагается в Кардиффе Великобритания). три образовательные программы: PYP, MYP, DP Организация Международного Бакалавриата (International Baccalaureate Organization)
3 « Школа Международного бакалавриата » International Baccalaureate IB World School Lyceum 10 of Perm
4 Всесторонний двухгодичный курс обучения преподается с 1969 г. на английском языке и содержит все лучшие элементы различных национальных образовательных программ Дипломная программа (DP) Д иплом IB признан более 2520 университетами в 104 странах мира
5 Особенности программы всестороннее развитие личности умение критически и творчески мыслить образование для жизни и на всю жизнь межкультурное взаимопонимание ответственная гражданская позиция Уникальная возможность получить одновременно 2 диплома – российский аттестат и диплом IB
6 Отличительные черты Дипломной программы: Сбалансирование сочетание общего среднего образования и начальной специализации Целостность образования как сочетания академизма, социального и нравственного воспитания Знаниевый компонент, выступающий как средство формирования умений и навыков, необходимых для жизни в современном мире Высокое качество образования независимо от места его получения Динамичность – постоянное развитие программ за счет интеллектуальных ресурсов сетевого сообщества.
7 ПринципиальныйПринципиальный ЛюбознательныйЛюбознательный РазмышляющийРазмышляющий ЗнающийЗнающий ЗаботливыйЗаботливый Эталонный образ ученика РискующийРискующий ГармоничныйГармоничный КоммуникабельныйКоммуникабельный АнализирующийАнализирующий НепредубежденныйНепредубежденный
8 Предметные курсы Родной язык и литература Второй современный язык (английский язык) Область познания людей и общества Экспериментальные науки Математика и информатика Искусство или иной предмет из групп 2-4 SL – стандартный уровень HL – высокий уровень TOK - все студенты CAS - все студенты Extended Essay – все студенты © International Baccalaureate Organization IBDP Hexagon
9 Theory of Knowledge (ТОК) – «Теория познания» Основные цели курса: Формирование навыков критического анализа утверждений о знании, их оснований и следствий. Развитие умений задавать вопросы, формировать альтернативные идеи, объяснения, гипотезы и решения относительно проблем знания из различных областей науки, практики и повседневного жизненного опыта ученика. Формирование знаний о существовании различных точек зрения относительно распространенных эпистемологических проблем. Формирование в сознании ученика межпредметных взаимосвязей и более целостной картины знания. Развитие умения формулировать и выражать свои мысли в ясной и точной форме.
10 Creativity, Action, Service (САS) – «Творчество, действие, служение» CAS ставит перед собой цели развить: Рефлексивно мыслящих студентов, которые осознают свои возможности и ограничения, свои сильные и слабые стороны, и могут планировать свое личностное развитие на ближайшие годы. Студентов, которые готовы бросить себе вызов и не бояться выступать в разных и незнакомых для себя ролях. Студентов, которые ощущают себя членами современного общества, а также осознают ответственность за других членов и окружающую среду. Активных участников долговременных и командных проектов. Личностно сбалансированных, умеющих получать равное удовольствие и придавать равное значение любой из частей их жизни – интеллектуальной и физической, творческой и эмоциональной.
11 Extended Essay – «Развернутое эссе» Каждый учащийся должен написать дипломную работу – развернутое эссе (Extended Essay) объемом не более 4000 слов. Эссе представляет собой своего рода отчет о самостоятельно проведенном исследовании по выбранной теме, который выполняется под руководством учителя и отправляется на проверку зарубежному экзаменатору.
12 Профессиональное развитие 2007 год – 5 преподавателей прошли обучение на семинаре «IBAEM - DP Workshop for New Teachers to the programme» (Афины, Греция) 2008 год – 8 преподавателей прошли обучение на семинаре «IBAEM - DP Workshop for New Teachers to the programme» (Афины, Греция) год – 4 преподавателя прошли обучение на семинаре «IBAEM - DP Workshop for New Teachers to the programme» (Париж, Франция) год - 6 преподавателей прошли обучение в режиме on-line. Все преподаватели DP IB имеют сертификаты IB, в том числе по разной проблематике своего курса.
13 Профессиональное развитие Организованы визиты иностранных специалистов с целью проведения семинаров и тренингов: семинар «Внедрение деятельностного подхода в образовательный процесс» (семинар вела приглашенный преподаватель, тренер по программе CAS Сюзанна Агостини), семинар «Предметный курс по Теории познания в рамках Дипломной программы Международного бакалавриата» (семинар проводился директором Campus des Nations Международной школы Женевы, преподавателем ТОК г-ном Эндрю Хэндом). Проведено обучение на семинарах в школах Международного бакалавриата в г. Стамбул, Турция (В программу визита входило посещение двух школ Международного бакалавриата (Koç Özel Lisesi ve İlköğretim Okulu и TEV İnanç Türkeş Özel Lisesi), а также одной школы- кандидата (ITU GVO Ozel Ekrem Elginkan Lisesi).
14 Для получения Диплома необходимо: успешно сдать экзамены после второго года обучения по всем шести предметам (высшая оценка – 7, низшая – 1) написать Дипломную работу (Extended Essay) и 2 работы по ТОК (макс. 3 балла) отработать не менее 150 часов по программе CAS завершить все проекты и мини-проекты Диплома удостаиваются выпускники, набравшие не менее 24 баллов из 45 возможных
15 Спасибо за внимание! МАОУ «Лицей 10» при Государственном университете – Высшая школа экономики. Директор: Ирина Валентиновна Ивенских. Адрес: , г. Пермь, ул. Техническая, 22. Телефон/факс: (342) 281 – 97 –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.