Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемEpx2000
1 К черту гайды? Роль руководств в приложениях для мобильных устройств
2 О рынке мобильных устройств в целом О том, насколько плохими были первые приложения для мобильных устройств. Как повлияли руководства разработчиков на результаты О чем будем говорить?
3 О роли руководств в разработке приложений под цели заказчика О переносе приложений из Web в мобильные устройства И о том откуда появляются проблемы и несоответствия ожиданий в проекте из-за конфликта руководств разработчика из разных сфер?
4 Немного статистики
5 На что ориентируемся? Операционная системаДоля рынка (2009),%Доля рынка(2010),% Symbian Research In Motion Android iOS Microsoft Windows Mobile Linux Other OSs1.21.8
6 Пока постоянно растущий рынок Большое количество приложений Высокая конкуренция Многонишевость Особенности рынка
7 Уже никого не удивишь приложением под Android, iPhone или Blackberry. Для того, чтобы приложение «выстрелило», необходимо найти способ выделиться из толпы приложений
8 Уникальность идеи отходит на второй план Работает только графическое и техническое исполнение идеи
9 Насколько плохими были первые приложения для мобильных устройств?
10 iPhone
11 Android Появился позже iPhona Изначально имел почти полный набор функциональных возможностей по сравнению с iPhonoм Более свободный в плане работы с Frameworkом
12 Что получилось на самом деле?
13 Особенности Попытка скопировать собственное оформление операционной системы Небольшое количество кастомизируемых элементов в интерфейсе Небольшое количество слоев
14 Большое влиение руководства разработчика UI Строгая выдержка стандартных размеров
16 Отсутствие богатого графического оформления компенсировалось использованием опыта тестирования приложений в лабораториях производителей
17 Отсутствие техническгого опыта разработчиков компенсировалось использованием стандартных библиотек, в которые были заложены основные сценарии пользовательского поведения
18 Рынок мобильных приложений сейчас
19 Основные мобильные платформы
20 Balckberry Поддержка 2х версий платформ Сиситемные отличия в зависимости от версии платформы
21 Blackberry: внешний вид ОС
23 iPhone
24 Android
25 Palm WebOS
26 Общие элементы Псевдоглянцевые эффекты разной глубины Яркие и красочные фоны Виджеты Полупрозрачные слои Закругления Черные/темно-серые панели
27 Тенденции оформления Стираются границы между типичными оформлениями приложений под конкретное устройство Руководства по проектированию пользовательского интерфейса носят всё более рекомендательный характер Заимствование графических решений у конкурирующих платформ
28 Создание новых элементов управления Дублирование поведение и внешний вид предметов, существующих в нашем окружении Графические иконки
29 На что обращать внимание Логическая структура Размеры управляющих элементов Размеры активных областей
30 Разработка приложений под цели заказчика Создание мобильного приложения в соотвестствии с требованиями заказчика с нуля по «уникальной идее» Создание мобильного приложения по аналогии с уже существующим Web или Desktop-приложением
31 Частые требования Создать приложение, копирующее функциональную часть Приложение должно соответствовать оформлению web-приложения
32 Какие требования имеем в итоге? Создать приложение, копирующее функциональную часть Приложение должно иметь логику, близкую логике платформы Приложение должно соответствовать оформлению web-приложения + Рекомендации разработчиков платформы
33 Предрассудки Пользователь не будет знать, что делать в приложении для мобильного устройства, если оно не будет повторять логику web- приложения Пользователь прекратит работу с устройством, если не поймет с первого раза, как работать с одной из его частей
34 Пользователь потеряет связь с приложением, если стилистическое оформление будет не совпадать
35 Проблемы Непонимание со стороны заказчика Несоответствие ожиданий от результата
36 Выводы
37 Руководства разработчика платформы (ОС) Руководства проектируемого приложения Две группы руководств
38 Руководства разработчиков платформ объективны Руководства заказчика требуют редакции
39 Так или иначе, даже руководства разработчиков претерпевают изменения. И то, что было ранее смелым шагом становится стандартом поведения
40 Иерархической модели поведения Общего стилистического оформления пиктограмм запуска приложения для устройства Рекомендуемых размеров управляющих элементов Чего стоит придерживаться?
41 Примеры
46 А сейчас у вас есть возможность задать вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.