Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkoipkro.kostroma.ru
1 «П р и к л ю ч е н и я» Синего чемоданчика ПРОГРАММЫ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ : ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ и РОССИЙСКИХ КОЛЛЕГ
2 ПУТЕШЕСТВИЕ СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА Автор проекта Елена Лерман: «Обычно мы передаём в библиотеку книг современных авторов, как российских, так и зарубежных. Эти книги остаются в библиотеке навсегда. Выбор книг – очень важный момент. Мы не берём в чемоданчик классику, школьную программу и книги для внеклассного чтения. Это – задача школы. Наша цель – познакомить детей с современной качественной литературой в хорошем оформлении. Очень важно, чтобы книги можно было бы читать вслух в группе. Наша позиция – книга не прочитана, пока она не обсуждена. Поэтому на мастер-классы, которые мы проводим в библиотеках, приглашаются библиотекари местных библиотек, учителя, родители. Таким образом, мы привлекаем будущих чтецов – волонтёров и показываем, как наша методика действует на практике». Автор проекта Елена Лерман: «Обычно мы передаём в библиотеку книг современных авторов, как российских, так и зарубежных. Эти книги остаются в библиотеке навсегда. Выбор книг – очень важный момент. Мы не берём в чемоданчик классику, школьную программу и книги для внеклассного чтения. Это – задача школы. Наша цель – познакомить детей с современной качественной литературой в хорошем оформлении. Очень важно, чтобы книги можно было бы читать вслух в группе. Наша позиция – книга не прочитана, пока она не обсуждена. Поэтому на мастер-классы, которые мы проводим в библиотеках, приглашаются библиотекари местных библиотек, учителя, родители. Таким образом, мы привлекаем будущих чтецов – волонтёров и показываем, как наша методика действует на практике».
3 ПУТЕШЕСТВИЕ СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА Автор проекта Елена Лерман: «Каждый чтец выбираем ту книгу, которая ему самому интересна. Чтение в группах (любых неформальных) даёт эффект мультипликации. Взрослые имеют возможность реализовать свои творческие возможности. Дети с удовольствием включаются в коллективный разговор. Качественные книги формируют вкус, заставляют внимательнее относиться к выбору книг для чтения. Ещё одна важная деталь: чтение – это социальный акт. Читатель всегда ещё и исполнитель, и интерпретатор. Если мы научим детей относиться к чтению, как к важному делу, мы, я надеюсь, поможем им уметь разбираться во многих процессах. Очень интересно, когда дети отвечают на вопрос «зачем читать». Возраст детей – от 3 до16 лет». Автор проекта Елена Лерман: «Каждый чтец выбираем ту книгу, которая ему самому интересна. Чтение в группах (любых неформальных) даёт эффект мультипликации. Взрослые имеют возможность реализовать свои творческие возможности. Дети с удовольствием включаются в коллективный разговор. Качественные книги формируют вкус, заставляют внимательнее относиться к выбору книг для чтения. Ещё одна важная деталь: чтение – это социальный акт. Читатель всегда ещё и исполнитель, и интерпретатор. Если мы научим детей относиться к чтению, как к важному делу, мы, я надеюсь, поможем им уметь разбираться во многих процессах. Очень интересно, когда дети отвечают на вопрос «зачем читать». Возраст детей – от 3 до16 лет».
4 К Н И Г И К Н И Г И К Н И Г И СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА Реннауг Клайва
5 К Н И Г И К Н И Г И К Н И Г И СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА По горизонтали: 1. Автор книги «И не забывай гладить котёнка». 2. Чувство, которое испытываешь, когда всё внимание достаётся не тебе, а кому-то другому. 3. С её появлением в доме Анны всё пошло кувырком. 4. Единственный человек в семье, который понимает Анну. 5. Образ Анны в глазах художницы. 6. Анна – не девочка, а Иллюстратор книги «И не забывай гладить котёнка». По вертикали: 1. Тот, кого надо гладить. По горизонтали: 1. Автор книги «И не забывай гладить котёнка». 2. Чувство, которое испытываешь, когда всё внимание достаётся не тебе, а кому-то другому. 3. С её появлением в доме Анны всё пошло кувырком. 4. Единственный человек в семье, который понимает Анну. 5. Образ Анны в глазах художницы. 6. Анна – не девочка, а Иллюстратор книги «И не забывай гладить котёнка». По вертикали: 1. Тот, кого надо гладить. «И не забывай гладить котёнка»
6 К Н И Г И К Н И Г И К Н И Г И СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА Реннауг Клайва сама долгое время преподавала в школе, и это не могло не сказаться на её творчестве. В нём нет морализма, но есть стремление понять ребёнка и помочь ему. Одной из самых сильных своих сторон как учителя Клайва всегда считала талант читать вслух так, что книга захватывала учеников. Как говорит она сама, она пишет о том, что жжёт ее изнутри. Поэтому, наверное, её взрослые книги еще жёстче детских. Клайва считает, что хорошие детские книги должны быть интересны и большим, и маленьким.
7 К Н И Г И К Н И Г И К Н И Г И СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА Артур Гиваргизов
8 К Н И Г И К Н И Г И К Н И Г И СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА Валерий Воскобойников
9 Московская областная государственная детская библиотека
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.