Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемluceum1.narod.ru
1 ОБРАЗ УСПЕШНОЙ ЖЕНЩИНЫ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ СТАРШЕКЛАССНИЦЫ (опыт социально-психологического исследования ) Автор: Павлова Евгения 11 «к» класс муниципальный лицей 1 Научный руководитель: Галина Юрьевна Арзамасцева преподаватель психологии
2 Типология женских образов по Н.Ф. Реймесу: Тип свободных женщин характеризуется внутренней жаждой власти и личной свободы, отсутствием жертвенности и всепрощения. Тип женщин с чёткой имущественной доминантой поведения. Обеспеченность – основное желание Тип жен характеризуется легким вхождением в гармонию с мужчиной, способностью стать неотъемлемой «половиной».
3 ОБРАЗЫ ЖЕНЩИНЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ (РЕЗЮМЕ ДАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ) Бизнес-леди (независимая женщина) Любимая женщина обеспеченного мужчины (жена или корыстная наложница) Представительница богемы (еще более независимая женщина)
4 Проблема: Какой образ современной успешной женщины формируют в себе выпускницы современной школы. Какой образ современной успешной женщины формируют в себе выпускницы современной школы. Отличается ли образ успешной женщины, сформированный у выпускницы учебного заведения инновационного типа (лицея) и девушки, заканчивающей общеобразовательную школу. Отличается ли образ успешной женщины, сформированный у выпускницы учебного заведения инновационного типа (лицея) и девушки, заканчивающей общеобразовательную школу.
5 Целью нашего исследования было рассмотреть, какой новое поколение представляет себе современную, преуспевающую женщину, сопоставить полученные результаты среди девушек и среди юношей, так же выделить и рассмотреть наиболее распространенный образ женщины, выбранной девушками Целью нашего исследования было рассмотреть, какой новое поколение представляет себе современную, преуспевающую женщину, сопоставить полученные результаты среди девушек и среди юношей, так же выделить и рассмотреть наиболее распространенный образ женщины, выбранной девушками ЗАДАЧИ: изучить литературу по рассматриваемой теме провести анкетирование по данной теме в МОУ "Лицей 1" и СОШ 12 г. Чебоксары Сопоставив результаты определить правильность выдвигаемой гипотезы Проверить в дополнительном исследовании какой образ современной девушки формируется у юношей того же возраста, с использованием данных экспертных групп юношей тех же учебных заведений Довести до сведения педагогических и классных коллективов учебных заведений результаты исследований для использования их в воспитательной работе.
6 Гипотеза Из предложенных трех образов современной успешной женщины: –Бизнес-леди (независимая женщина) –Любимая женщина обеспеченного мужчины (жена или корыстная наложница) –Представительница богемы (еще более независимая женщина) Лицеистки в большей степени остановятся на первом образе, а девушки из школы, где учатся жители одного микрорайона предпочтут второй образ
7 Гипотеза Из предложенных трех образов современной успешной женщины: –Бизнес-леди (независимая женщина) –Любимая женщина обеспеченного мужчины (жена или корыстная наложница) –Представительница богемы (еще более независимая женщина) Лицеистки в большей степени остановятся на первом образе, а девушки из школы, где учатся жители одного микрорайона предпочтут второй образ
8 Образ успешной женщины глазами юношей и девушек.
9 БИЗНЕС-ЛЕДИ (по мнению опрошенных девушек)
10 ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦА БОГЕМЫ (по мнению опрошенных девушек)
11 ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА ОБЕСПЕЧЕННОГО МУЖЧИНЫ (по мнению опрошенных юношей)
12 ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦА БОГЕМЫ (по мнению опрошенных юношей) ПРЕИМУЩЕСТВА: с ней можно поговорить по интересам, у нее широкий кругозор она чувствительная, ласковая, с душой общительная, всегда в центре внимания она всеми любима часто занята на работе у нее много знакомых, друзей она всегда хорошо выглядит НЕДОСТАТКИ: приходит домой поздно много знакомых, поэтому она часто изменяет маленькая заработная плата слишком мало занимается детьми слишком много времени уделяет работе праздный образ жизни много связей на стороне когда нет концертов - бездельничает у нее часто нет семьи всегда находится в центре внимания пагубные привычки
13 БИЗНЕС-ЛЕДИ (по мнению опрошенных юношей) ПРЕИМУЩЕСТВА: сама себя обеспечивает приходит поздноприходит поздно всего добивается всего самавсего добивается всего сама независимая, официальная, прямаянезависимая, официальная, прямая всегда знает себе цену,всегда знает себе цену, деловаяделовая на нее можно положиться в трудную минутуна нее можно положиться в трудную минуту никогда не будет любить только из-за денегникогда не будет любить только из-за денег следит за здоровьемследит за здоровьем НЕДОСТАТКИ: слишком самоуверенная пытается контролировать мужчину приходит поздно жестокая ставит себя выше мужа мало времени уделяет мужу и детям у нее часто нет семьи. Есть дела «поважнее» карьера стоит на первом месте; она (женщина) может перешагнуть через любого человека
14 ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА ОБЕСПЕЧЕННОГО МУЖЧИНЫ (по мнению опрошенных юношей) ПРЕИМУЩЕСТВА: любит мужа всегда дома мужчина не зависит от женщины у мужчины никаких волнений она всегда может поддержать мужчину в трудную минуту красивая следит за бытом много времени уделяет детям волнуется за здоровье семьи НЕДОСТАТКИ: возможно, любит не мужа, а его деньги Всегда дома возможно, с ней не всегда можно поговорить по интересам не зарабатывает денег, сидит на шее у мужчины, хотя это по его собственному желанию
15 «Я ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ…» (по мнению опрошенных девушек)
16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 1.Проанализировав результаты нашего исследования мы пришли к выводу, что образ успешной женщины, сформированные у выпускницы учебного заведения инновационного типа (лицея) и девушки, заканчивающей общеобразовательную школу отличаются между собой. В процессе изучения проблемы и анализа полученных результатов анкетирования была подтверждена гипотеза нашего исследования. 2.Мы выяснили, что и для лицеистов и для школьников современным образом успешной женщины на первом месте стоит - "Любимая женщина обеспеченного мужчины". 3. В этом результате мы видим некоторую психологическую проблему для девушек, заканчивающих лицей, - они практически не видят себя в семье. Для них важнее -карьера. Мы думаем, что это достаточно серьезная отдельная тема для исследования, так как в противном случае, если это - общая тенденция сегодня - Чувашии и России может грозить новый демографический спад. 4. Мы посчитали необходимым, довести до сведения педагогических и классных коллективов учебных заведений результаты исследований для использования их в воспитательной работе и в обучении в рамках курса "Этика и психология семейной жизни".
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.