Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.of.ru
1 1 ФГОУ «Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования» Министерство образования Республики Саха (Якутия) ГОУ «Институт повышения квалификации работников образования Республики Саха (Якутия)» им. С.Н. Донского - II Старт Федерально-региональной мобильной сети в РС(Я) в РС(Я)
2 2 Электронный штаб Сети – электронная регистрация и контроль Сыроватская В.Н. – руководитель;Сыроватская В.Н. – руководитель; Алексеев В.В, Андреева А.А., Слепцова И.И., Ушницкая С.Е., Андреева Ю.Е., Маркова П.В., Афанасьева Н.Г., Пиксайкина Н.С., Рожина З.Н.Алексеев В.В, Андреева А.А., Слепцова И.И., Ушницкая С.Е., Андреева Ю.Е., Маркова П.В., Афанасьева Н.Г., Пиксайкина Н.С., Рожина З.Н.
3 3 Тьюторы Сети Управление образованием - Чоросова О.М., Шилова Н.А., Герасимова Р.Е., Харенко Н.А., Ершова Н.В., Иванов М.А., Санникова И.И., Лебедева Н.Н., Скурту К.В.Управление образованием - Чоросова О.М., Шилова Н.А., Герасимова Р.Е., Харенко Н.А., Ершова Н.В., Иванов М.А., Санникова И.И., Лебедева Н.Н., Скурту К.В. Право в образовании – Белолюбская Т.Е., Перфильева А.И., Никифорова Е.С., Пахомова А.Ю.,Право в образовании – Белолюбская Т.Е., Перфильева А.И., Никифорова Е.С., Пахомова А.Ю., Экономика в образовании – Скрябин П.Р., Заварзина Л.В., Ершова А.Д., Абдрафикова Т.И., Сметанина М.А., Хохлова А.А.Экономика в образовании – Скрябин П.Р., Заварзина Л.В., Ершова А.Д., Абдрафикова Т.И., Сметанина М.А., Хохлова А.А.
4 4 Модули сети – электронный учебник Стратегический менеджмент в образованииСтратегический менеджмент в образовании Проектное управление в образованииПроектное управление в образовании Развитие сети образовательных учрежденийРазвитие сети образовательных учреждений Мониторинг и статистика в образованииМониторинг и статистика в образовании Организация труда руководителя образовательного учрежденияОрганизация труда руководителя образовательного учреждения Совершенствование институциональных механизмов управления образованиемСовершенствование институциональных механизмов управления образованием ОУ в условиях введения подушевого финансированияОУ в условиях введения подушевого финансирования Развитие экономической самостоятельности образовательного учрежденияРазвитие экономической самостоятельности образовательного учреждения Формирование системы оценки качества образованияФормирование системы оценки качества образования Нормативно-правовые основы деятельности ОУ Конкурсные торги и закупки Нормативно-правовые основы деятельности ОУ Конкурсные торги и закупки Трудовое законодательство в образованииТрудовое законодательство в образовании Новые формы деятельности ОУНовые формы деятельности ОУ
5 5 Зачисление в Сеть – установление графика Электронный ПортфолиоЭлектронный Портфолио Эссе по проблемеЭссе по проблеме Вводная диагностикаВводная диагностика
6 Как писать «правильное» эссе? Старт Федерально-региональной мобильной сети в РС(Я) Старт Федерально-региональной мобильной сети в РС(Я)
7 7 При выборе темы следует подумать над следующими вопросами: КакКак эта тема связана с Вашей производственной деятельностью? КомуКому и какая «польза» будет от выполненной работы?
8 8 Очень важно точно сформулировать название работы. По названию читатель должен точно определить о чем эта работа, кому она обращена, зачем написана.По названию читатель должен точно определить о чем эта работа, кому она обращена, зачем написана. В нем не должно быть лишних слов.В нем не должно быть лишних слов. Работа над названием идет до самого конца выполнения эссе.Работа над названием идет до самого конца выполнения эссе.
9 9 Первый этап работы – обработка материала Показать знание литературы, по изучаемому вопросу (надо показать, что в этой проблеме Вы ориентируетесь, как это связано с полученным модулем).Показать знание литературы, по изучаемому вопросу (надо показать, что в этой проблеме Вы ориентируетесь, как это связано с полученным модулем). Исходный материал – программы, результаты опросов, материалы модулей и т.д.Исходный материал – программы, результаты опросов, материалы модулей и т.д. Сформулировать (для себя) идею работы.Сформулировать (для себя) идею работы. Наметить дизайн ее выполнения.Наметить дизайн ее выполнения. Составить развернутый план работы (синопсис).Составить развернутый план работы (синопсис).
10 10 Введение эссе, синпсиса или уточнение идеи работы (этап 2) Введение эссе, синпсиса или уточнение идеи работы (этап 2) 1.Анализ (рефлексия) собственного опыта и формулировка проблемы (проблем). 2.Изучение вариантов решения этой проблемы. 3.Отношение к имеющимся вариантам решения. 4.Формулировка гипотезы (идеи работы). 5.Описание последовательности выполнения работы (структура работы).
11 11 Этап 3 – работа над первой (вводной частью) Этап 3 – работа над первой (вводной частью) Аргументированное изложение своей позиции, которая зиждется на трактовке основных используемых понятий; теоретической литературе (мыслях великих), изучении проведенных кем-то исследований; сопоставлении, сравнительном анализе программ, проектов и т.д.Аргументированное изложение своей позиции, которая зиждется на трактовке основных используемых понятий; теоретической литературе (мыслях великих), изучении проведенных кем-то исследований; сопоставлении, сравнительном анализе программ, проектов и т.д.
12 12 Этап 4. Выполнение практической части Приведение разного рода исследований (опросов, наблюдений и т.д.), сопоставлений результатов имеющихся исследований и т.д.Приведение разного рода исследований (опросов, наблюдений и т.д.), сопоставлений результатов имеющихся исследований и т.д. Систематизация полученных данных и формулировка промежуточных выводов;Систематизация полученных данных и формулировка промежуточных выводов; Описание проделанного.Описание проделанного.
13 13 Этап 5. Работа над разделом – «Заключение» Сопоставить предположения и результаты. Пояснить – какие гипотезы оказались доказанными, а какие нет, почему?Сопоставить предположения и результаты. Пояснить – какие гипотезы оказались доказанными, а какие нет, почему? Показать ограниченность применяемых методов исследования.Показать ограниченность применяемых методов исследования. Наметить перспективы работы, сформулировав предложения по их выполнению (сценирование).Наметить перспективы работы, сформулировав предложения по их выполнению (сценирование).
14 14 Следует внимательно следить за: Языком, грамотностью;Языком, грамотностью; Оформлением (титульный лист, ссылки и т.д.);Оформлением (титульный лист, ссылки и т.д.); Объемом (не более 3 страниц А4, шрифт 12, продел - полуторный);Объемом (не более 3 страниц А4, шрифт 12, продел - полуторный); Приложения (объем);Приложения (объем);
15 15 «Бантики» или как сделать работу «живой», читаемой с увлечением. Эпиграфы, которые относятся к содержанию работы;Эпиграфы, которые относятся к содержанию работы; Выводы по разделу;Выводы по разделу; Терминологический словарь;Терминологический словарь; Таблицы, схемы;Таблицы, схемы; Фотографии, иллюстрации, комиксы;Фотографии, иллюстрации, комиксы; Воспоминания, примеры из собственной жизни и т.д.Воспоминания, примеры из собственной жизни и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.