Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfilobraz.ru
1 Контроль в профильных классах (группах) Пример. Литература. 10 класс.
3 И.А. Гончаров «Обломов» Гуманитарный Социально-экономический Испытание любовью в русской литературе. Мотив сна в мировой литературе. Особенности композиции романа. Бизнес-план имения Обломова. Проект Обломовщина – социальное или психологическое явление? Физико-математический Естественнонаучный «Обло» - круг. Соотнесите образ жизни и мировоззрение героя с особенностями геометрической фигуры. Проект. Штольц и Обломов как объекты естественнонаучного исследования. Проект.
5 А.Н. Островский «Гроза» Гуманитарный Социально-экономический Внешний и внутренний конфликт в пьесе. Мотив непогоды в литературе. Город NN и его обитатели как отражение социально- исторических явлений. Гроза – явление научное, религиозное, социальное. Физико-математический Естественнонаучный Кулигин и Кулибин. К вопросу о прототипах. Проект. Особенности грозы как физического, психологического и социального явления. Сравнительная характеристика.
7 И.С. Тургенев «Отцы и дети» Гуманитарный Социально- экономический Тема отцов и детей в литературе. Испытание любовью. Мотив сна. Нигилизм как литературное и социально- историческое явление. Физико-математический Естественнонаучный Развитие естественных наук в XIX веке и отражение этого явления в литературе. Причины и следствия конфликтов. Пути их решения.
9 Н.С. Лесков «Очарованный странник» Гуманитарный Социально-экономический Сказ и его особенности. Маленькие люди русской литературы. Историко-культурный контекст сказа. Путешествие географическое и духовное (от Афанасьева до Флягина). Физико-математический Естественнонаучный Особенности композиции сказа. Причинно-следственные связи поступков героя. Фантастически реальный аспекты личности (сны, пророчества, талант, видения и т.д.) Конесэр – дар или работа? Дар предвидения обусловлен жизненным опытом или это нечто иное?
11 Н.Г. Чернышевский «Что делать» Гуманитарный Социально-экономический Утопия как жанр. Художественный или публицистический роман? Вопросно-ответная традиция в названиях произведений русской классики. Утопия или антиутопия? (Проверка идей романа на социально-экономическую достоверность.) Физико-математический Естественнонаучный Отражение событий жизни Веры Павловны в снах (выявление закономерностей: например, отражение прошлого или моделирование будущего). Правомочность деления людей на типы и категории. Полемика в литературе ХIX века. Несколько слов об особенном человеке.
13 М.Е. Салтыков-Щедрин Сказки Гуманитарный Социально- экономический Сказка народная и авторская, для детей и взрослых. Морфология сказки Салтыкова-Щедрина (социально- исторический контекст) Физико-математический Естественнонаучный Сравнительный анализ сказок. Грань фантастики и вымысла в сказках Салтыкова. О гиперболизации и зооморфизмах.
15 Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо» Гуманитарный Социально-экономический Традиции УНТ в поэме. Поэма как жанр. Вопросно-ответная традиция. Жанровый полифонизм поэмы. Историко-культурный контекст поэмы. Физико-математический Естественнонаучный Кто главный герой поэмы? Есть ли в тексте поэмы ответ на вопрос? Меняется ли смысл от перестановки глав местами? Полифонизм поэмы. Наблюдения за выведенными Некрасовым характерами.
17 Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание» Гуманитарный Социально- экономический Наполеонизм в русской и мировой литературе. Актуальность романа для своего времени. К вопросу об исторической ряда положений теории Раскольникова. Физико-математический Естественнонаучный Двойничество в романе. Сон как сюжетный ход и как физиологическое явление.
19 Л.Н. Толстой «Война и мир» Гуманитарный Социально- экономический Специфика жанра романа-эпопеи. Историзм и народность Толстого. Физико-математический Естественнонаучный Антитеза на каждом уровне художественного произведения. Модели поведения вымыленных и реальных героев в романе.
21 А.П. Чехов «Вишневый сад» Гуманитарный Социально- экономический Особенности новой драмы русской и мировой литературы. 22 августа – день св. Моисея. За кем пойдет Россия? Физико-математический Естественнонаучный Возможные пути спасения вишневого сада. Проект. Особенности поведения чеховских героев.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.