Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемKatrin_Vamp
1 И.В.Мороз,руководитель Народного музея боевой славы
2 Выступление агитбригады на конкурсе патриотической песни Члены клуба на встрече с ветераном войны Шимкиным А.Д. Гражданско-патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений идеологической и воспитательной работы УО «НОГСШ 2»
3 Разработан в 2008 году; Реализация как областного проводится с 2009 года; Руководитель проекта методист высшей категории отдела инновационного развития учреждений образования, старшего преподавателя кафедры управления и технологий образования ГОУ «ВО ИРО» Гречихо Е.В.
4 Музей – общее дело педагогов и учащихся Основатель и руководитель музея Трапезникова Е.А. во время проведения экскурсии
5 Основные задачи: разработка концептуальных основ модели гражданско- патриотического воспитания учащихся; создание организационно-технологического и учебного обеспечения в УВП в условиях реализации данной модели воспитательной системы; Эффективное использование музейно-поисковой деятельности в качестве средства обучения и воспитания учащихся школы; организация и проведение мониторинга результативности проектной воспитательной системы; разработка рекомендаций и системы аналитико- обобщающих материалов по внедрению в УВП УО гражданско-патриотического воспитания учащихся. Цель проекта:
6 Этапы: - подготовительный (2008- июнь 2009 г.) - основной (сентябрь март 2013 г.) - заключительный (апрель - июнь 2013 г.) Состав участников исследовательского проекта: администрация, педагогический коллектив, коллектив учащихся 4-11 классов и их родители.
7 - изучены теоретические основы имеющегося практического опыта в школах города и РБ по проблеме исследования; - установлены связи с общественными организациями военно- патриотической направленности; - проведены семинары с педагогами и специалистами школы по проблеме исследования; - проведена диагностика с оценкой уровня готовности педагогического коллектива к работе по реализации проектной модели воспитательной системы; - проведена исходная диагностика культурно-образовательных потребностей учащихся и родителей; - проведена работа по информированию педагогического коллектива, учащихся и родителей об экспериментальной деятельности школы по инновационному проекту.
8 Группа экскурсоводов и члены агитбригады в музее Члены клуба «РВС» на Уроке мужества в музее
9 Открытие памятника в д.Заозерье Полоцкого р-на На Поле ратной славы У памятника войне 1812 года в г. Полоцке
10 - Выездные экскурсии; - Митинги; - Вахты памяти; - Викторины, уроки мужества, месячник «Защитник Отечества»; - Выпуск школьной газеты «Следопыт» и «Боевых листков»; - Музейное дело; - Поисково-исследовательская деятельность; - Поисково-краеведческая деятельность; - Участие в патриотических конкурсах, акциях.
11 *Республиканский смотр-конкурс музеев боевой славы учреждений образования «Навстречу 65-ой годовщине Великой Победы» 1-е место; *Исследовательская работа «По следам неуловимых», подготовленная учащейхся 10 «А» класса Гладкой Алесей под руководством учителей истории Зубровой Е.В. и Гридюшко Н.П. диплом 1-ой степени на VI Республиканском конкурсе творческих работ учащихся и студентов по социально-гуманитарным наукам, посвящённому 65-й годовщине Великой Победы. *Городская «Вахта памяти» 2010 год, 1-е место.
14 По следам красных следопытов
15 Учащиеся 9 «Б» УО «НГО Г 2» класса в музее октябрь 2009 г. на экскурсии Учащиеся начальной школы во время проведения урока Мужества
16 Никто не забыт и ничто не забыто Память… Она передаётся из поколения в поколение. Так пусть же каждый будет всегда достоин её.
17 Музей боевой славы – хранитель памяти и традиций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.