Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgoruolenkuznezk.narod.ru
1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11»
2 Дьяченко Виталий Кузьмич Действительный член Международной педагогической академии, к.п.н., профессор ККИПК РО
3 Мкртчян Манук Ашотович Мкртчян М.А., к.ф-м.н., член-корреспондент Академии социальных и педагогических наук России, ст. научный сотрудник ККИПК РО
4 «Обязательность образования постепенно будет предъявляться ко всему периоду жизни человека, образовательные цели и программы – максимально индивидуализируются, а образовательные процессы все больше и больше будут проявлять свою коллективную природу». Мкртчян М.А., к.ф-м.н., член-корреспондент Академии социальных и педагогических наук России, ст. научный сотрудник ККИПК РО
5 «В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, эффективного использования учебного времени».
6 1. Коллективная система обучения. 2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. 3. Ресурсный центр в системе непрерывного образования педагогов города.
7 1-я фаза: может работать каждый учитель школы, применяя отдельные методики сотрудничества учащихся
8 2-я фаза: до 33% учителей школы
9 3-я фаза: 41% учителей 43% учащихся
10 Лестница достижений по Т.И. Шамовой
11 учебный год – семинары: «Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования» (для заместителей директоров по учебно- воспитательной работе школ города); «Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования» (для заместителей директоров по учебно- воспитательной работе школ города); «Самоэкспертиза педагогический деятельности по формированию общих умений коммуникации у обучающихся школы» (для директоров школ города). «Самоэкспертиза педагогический деятельности по формированию общих умений коммуникации у обучающихся школы» (для директоров школ города).
12 Методологическая схема Г.П.Щедровицкого Включить ребенка в учебный процесс - это организовать его мыследеятельность во всей ее целостности: и мышление, и речь, и действие. и мышление, и речь, и действие.
13 физика химия биология
14 Список экспонатов выставки: 1. Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования в общеобразовательной школе. Методические рекомендации. 2. Использование методики взаимного тренажа при изучении словарных слов на учебных занятиях по русскому языку в начальных классах. 3. Разучивание стихов по методике А.Г. Ривина на интегрированных учебных занятиях в начальной школе. 4. Использование методики «Взаимообмен заданиями» на занятиях по химии в 8 классе.
15 Список экспонатов выставки: 5. Использование методики «Взаимообмен заданиями» на занятиях по химии в 9 классе. 6. Сборник дидактических материалов для работы по физике в 7 классе по методике непрерывной передачи знаний. 7. Сборник дидактических материалов для работы по физике в 8 классе по методике непрерывной передачи знаний. 8. Сборник дидактических материалов для работы по физике в 9 классе по методике непрерывной передачи знаний.
16 Список экспонатов выставки: 9. Сборник дидактический материалов «Методика непрерывной передачи знаний на коллективных учебных занятиях по биологии в 7 классе». 10. Сборник дидактический материалов «Методика непрерывной передачи знаний на коллективных учебных занятиях по биологии в 8 классе». 11. Сборник материалов городского проблемного семинара «Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования в общеобразовательной школе». 12. Программные представления педагогического коллектива школы о путях решения основной проблемы современной практики образования проблемы обеспечения включенности каждого ребенка в учебный процесс.
17 Список экспонатов выставки: 13. Пути решения проблемы обеспечения включенности каждого ребенка в учебный процесс на занятиях по природоведению в начальной школе. 14. Обеспечение включенности каждого ребенка в учебный процесс на занятиях по русскому языку в 5 классе. 15. Обеспечение включенности каждого ребенка в учебный процесс на занятиях по биологии в 9 классе. 16. Программа функционирования и развития школы. 17. План действий (мероприятий) по реализации программы функционирования и развития школы на учебный год.
30 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.