Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmrcpk.marsu.ru
1 Профессиональная деятельность учителя биологии МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Баландиной Марины Витальевны п.Красногорский, 2006г.
2 Баландина Марина Витальевна Образование высшее, МарГУ БХФ, 1988год, специальность биология; учитель биологии; первая категория; стаж 5 лет
3 Аттестационный лист
4 Программы и учебные пособия Программа основного общего образования по природоведению. 5 класс(авторы: А.А.Плешаков, Н.И.Сонин); Программа основного общего образования по биологии. 6-9 классы (авторы: Н.И.Сонин, В.Б.Захаров, Е.Т.Захарова); Программа среднего (полного) общего образования по биологии классы. Профильный уровень (автор Б.В.Захаров); 5 класс. А.А.Плешаков, Н.И.Сонин «Природоведение», класс. Н.И.Сонин, М.Р.Сапин «Биология. Человек», класс. В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин «Биология. Общие закономерности», класс. В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин «Общая биология», 2003
5 Повышение квалификации Марийский региональный центр Федерации Интернет образования «Интернет - технологии для учителя-предметника» в объеме 80 часов ( ). Удостоверение 558. ГОУ ДПО (СК) с «Марийский институт образования» по теме «Профильное обучение» в объеме 72 часов. Удостоверение Отраслевой базовый региональный центр по обучению и проверке знаний по охране труда ГОУ ДПО (СК) с «Марийский институт образования» в объеме 36 часов. Удостоверение 50.
6 Научно – методическая деятельность « Применение групповой технологии на уроках биологии» Цель: обеспечение активности учебного процесса. Групповые технологии предполагают: взаимное обогащение учащихся в группе; организацию совместных действий; коммуникацию, общение; взаимопонимание; рефлексию. Каждая группа приобретает свое лицо, ребята чувствуют ответственность за совместно выполненную работу. Любой из группы находит в ней свою нишу. Школьники не испытывают внутреннего напряжения. Общение в группах помогает при решении конкретных задач, создаются условия для самореализации.
7 Научно – методическая деятельность Элективные курсы 2004 – 2005 учебный год 9 класс. «Клетки и ткани» - авторский курс на 10 часов – 2006 учебный год 9 класс.»Основы экологии и охраны природы» - курс на 34 часа. 10 класс. «Клетка – основа организма» - курс на 34 часа учебный год 9 класс. «Здоровье человека и окружающая среда» - курс на 34 часа. 10 класс. «Клетка – единица строения живого организма» - курс на 34 часа. 11 класс. «Основы экологии» - курс на 34 часа.
8 Распространение педагогического опыта Тематический педсовет «Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения. Самореализация учащихся в самообразовательном процессе.» Выступление по вопросу «Как продуктивнее развивать общеучебные умения и навыки.( ) Педагогический совет «Технология современного урока с позиции личностно – ориентированного обучения». Вопрос «Применение современных образовательных технологий в учебных заведениях республики». ( ) Семинар на тему «Аналитическая деятельность учителя». Вопрос «Роль самоанализа урока – как форма аналитической деятельности». ( ) Районная научно – практическая конференция «Профилизация учебного процесса как способ построения образовательной деятельности». Выступление по теме «Роль НОУ в самоопределении учащихся ( ) Выдан сертификат. Семинар Программа школы. Модернизация содержания» Выступление. Как руководителя группы. ( ) Научно – практическая лаборатория «Групповые технологии» - выступление на заседании. Открытый урок. ( ) Творческая группа «Внедрение новых педагогических технологий». Выступление на заседании, разработка урока.. ( 2005 – 2006 учебный год)
9 Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в конкурсах профессионального мастерства. Конкурс «Урок года», Конкурс «Урок года», проводимом журналом «Методист» и приложения «Мастер – класс». На конкурс предложена разработка интегрированного урока биологии и литературы в 11 классе «Всё в нём Россия обрела…» исследование генеалогического древа рода А.С.Пушкина. ( октябрь. 2006г.)
10 Урочная и внеурочная деятельность Открытые уроки Открытые уроки: «Размножение и развитие организмов». 10 класс, ПУО. Урок дан в рамках семинара директоров РМЭ «Приоритетные направления работы МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2». ( ) «Все в нем Россия обрела…» исследование генеалогического древа рода А.С.Пушкина. 11 класс, профильный. ( ) Ежегодно в рамках предметной недели проводятся открытые мероприятия: «Мир без наркотиков» (9 – 11 классы), «День птиц», «Светофор», «Экологический калейдоскоп», викторины, КВНы, «Устные журналы» (5-8 классы). Интеллектуальный марафон среди классов ПУО ( )
11 Результативность деятельности Данные АКР за три года класс класс класс % успев. % кач.зн. ср..балл% успев. % кач.зн. ср.балл% успев. % кач.зн. ср.балл 8 а -д а-в б а-в
12 Результативность деятельности Результаты экзаменов в 9, 10, 11 классах классы среднийбалл 923 ч. с.б.4 30 ч. с.б.4 13 ч. с.б ч. с.б.4 27 ч. с.б ч. с.б ч. с.б ч. с.б ч. с.б
13 Результативность деятельности Выпускники, выбравшие специальность биологического профилямедалисты 2004 г. из 9 – г. из
14 Участие в олимпиадах и конкурсах 2004 г2 место2004 г. Районная олимпиада по биологии – 2 место заняла Белоусова Татьяна; 2005 г 5 человек2005 г. Районная олимпиада по биологии и химии для поступающих в медицинские ВУЗы – 5 человек (ср.балл 18,3); 2006 г3 человека2006 г. 3 человека (ср.балл 20); 2006 г 4 человека2006 г. Экологический конкурс «Мы чистим мир» НП «Марий Чодра» - 4 человека получили дипломы участников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.