Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcirc.mgpu.ru
1 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Наше наследие» «История, которую нельзя не сохранить!» Наумова Ольга Сергеевна 4 курс, начальное отделение Тьютор: Боровская Е.Р. Москва 2006
2 Аннотация Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас к участию в нашем проекте! Проект задуман и разработан для курса краеведения в старших классах и курса окружающий мир в начальной школе. Рекомендуемый возраст: учащиеся 1-11 классов. Проект долгосрочен, может использоваться на протяжении нескольких годов обучения. Тема проекта связана с приобщением учащихся к рассмотрению интересных фактов из истории, культуры родного края. Поэтому в проекте могут принимать участие те кому интересны: краеведение, история, архитектура, памятные места г. Солнечногорска. В работе могут помочь материалы школьных и краеведческих музеев города, а также учебные пособия по курсу «Краеведения» и ссылки на Интернет-ресурсы. Участники проектаделятся на группы экспертов и занимаются исследовательской и поисковой деятельностью, в конце работы представляют отчёт о проделанной работе в форме буклета и презентации по выбранному вопросу. Учитель помогает организовать и направить деятельность ученика. Работа заканчивается подведением итогов по изучаемому вопросу темы проекта.
3 Вопросы: Основополагающий вопрос: Чем знаменит мой родной край? Вопросы темы учебной программы: Кто из известных людей бывал в наших краях? Имеют ли названия населённых пунктов Солнечногорского края свою историю? Имена каких известных русских писателей носят наши улицы? Какие памятники культуры и архитектуры встречаются на территории Солнечногорья? Как мы отстояли наш край в годы ВОВ?
4 План проведения занятий Материал рекомендуется изучать на уроках краеведения, истории, окружающего мира, литературы, информатики, МХК, факультативных занятиях по этим дисциплинам. Этапы работы: Занятие 1. Знакомство с организацией проекта, постановка целей и задач, определение участников в группу экспертов. Занятие 2. Распределение ролей в каждой группе экспертов. Составление плана действия каждого члена группы. Занятие 3. Поиск материала по сети Internet. Исследовательская работа учащихся. Занятие 4. Обсуждение результатов исследования каждого члена группы экспертов. Оформление единого буклета или презентации. Занятие 5. Презентация своих работ каждой группой экспертов. Подведение итогов работы по теме проекта. Выставление оценок.
5 Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка»)визитка Web-сайт проекта Образцы работ учеников: презентация ученика,презентация ученика публикация ученика,публикация ученика Web-сайт ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта )презентациипубликации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест, буклет)тестбуклет Методические материалы учителя : (Web-сайт учителя)Web-сайт учителя Образцы организационных материалов (журнал успеваемости, разрешение родителей, список ресурсов)журнал успеваемостиразрешение родителейсписок ресурсов План работы по созданию и использованию УМППлан работы
6 Проект выполнен Наумовой Ольгой Сергеевной, студенткой 4 курса н/о педагогического факультета МГПУ. Контактные данные: Москва, , Зеленоград, педагогический факультет, тел., факс: 534 – 33 –92, E- mai Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.