Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.rybadm.ru
1 Применение технологии саморазвития личности в предмете биологии Цель: определить место биологии в системе самосовершенствования личности и описать роль биологического и экологического образования в формировании устойчивой доминанты саморазвития.
2 Задачи 1. Показать возможности предметного курса биологии в формировании у учащихся теоретических основ самосовершенствования. 2. Показать место биологии в практической деятельности учащихся на предметных уроках, элективных курсах, внеурочной работы. Применение форм и методов, развивающих творческие способности, познавательный интерес, расширяющих специфические биологические знания, умения и навыки.
3 Три подсистемы технологии саморазвития. Технология саморазвития личности ТСРЛ Под система теория Под система практика Под система методика
4 Биологические знания в подсистеме теория ТСРЛ. Схема2 Общество знание История МХК Биология Физиология высшей нервной деятельности. Курс Самосовершенс твования личности
5 Биологические знания в подсистеме практика ТСРЛ Схема3 Предметные уроки Элективные курсы Внеурочная деятельностьнеурочноя деятельность
6 Схема4 Применение творческих методик на уроке. ТСРЛ на уроке Под система уклад Защиты рефератов Эксперимент тальные задания Учебные конференции
7 Применение ТСРЛ в системе природоохранных мероприятий. ТСРЛ во внеурочной деятельности Подсистема уклад Научно- исследовательская направление Учебно- экспедиционная направление
8 Структура занятий по курсу Исследовательская деятельность учащихся по экологии Схема5 Инструктивно- информационный блок Работа групп Учебная конференция Работа групп Учебная конференция Работа групп
9 Организация научно-исследовательской деятельности в Арефинской средней школе Организация научно- исследовательской деятельности Исследовательское направление Просветительское Экспедиционно- туристическое
10 Выводы Для ускорения формирования доминанты необходимо соблюдение трех условий - Осознание личностью необходимости развития, выполнение данного условия требует наличие теоретических знаний, и волевых действий со стороны организма. - Практическая активность личности, создающая условия для подкрепления доминантного очага - Организованное внешнее воздействие, играющее важную роль в закреплении доминантного очага и превращение его в устойчивую доминанту.
11 выводы 1. Подсистема теория: раздел посвященный особенностям работа нервной системы и физиологии ВНД, раскрывающие тайны психических процессов, понятие о доминанте и её роли в направленности высшей нервной деятельности. 2. Подсистема практика: Саморазвитие невозможно без практической творческой деятельности на уроке, и внеурочной сфере в виде системы природоохранных мероприятий.
12 выводы Подсистема методика: внедрение в образовательный процесс поисковых и исследовательских методов, организующих творческую деятельность учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.