Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool12.edu.yar.ru
1 Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла
2 Направления работы МО Мониторинг качества обучения Развитие творческих способностей учащихся Использование информационных и педагогических технологий Внеклассная работа
3 Мониторинг качества обучения Заседания МО: Разработка рабочих программ по предметам в 5-6, 9, классах в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта 2004 г. Об особенностях преподавания русского языка в 9 классе в рамках перехода на новую форму итоговой аттестации.
4 Мониторинг качества обучения Работа в рамках подготовки к ЕГЭ в 11 классе: Проведение пробного ЕГЭ в 11 классе. Проведение усечённого варианта ЕГЭ в 10-х классах. Целенаправленная работа по подготовке к ЕГЭ в урочной (проведение тестовых работ) и внеурочной (консультационные часы) деятельности.
5 Мониторинг качества обучения Работа в рамках подготовки к ЕГЭ в 9 классе: Проведение тестовых работ в 9 классе (1 и 2 полугодия). Проведение переводного экзамена в 8-Б классе в форме усечённого варианта ЕГЭ. Введение формы тестового контроля в 5 – 9-х классах
6 Мониторинг качества обучения Создание методической базы: Разработана системы контрольных материалов по русскому языку для проведения тематического контроля, промежуточной и итоговой аттестации в 10 – 11-х, х классах. (Тестовая форма) Разработана системы контрольных материалов по истории и обществознанию для 5 – 11 классов Разработана системы контрольных материалов по географии для 5 – 10 классов
7 Развитие творческих способностей учащихся Участие во Всероссийской игре «Русский медвежонок» приобрело массовый характер. Участие во Всероссийской игре «Золотое руно». Школьная научно-практическая конференция.
8 Использование информационных и педагогических технологий 1.Изучение Государственного образовательного стандарта: Разработка рабочих программ по предметам, учитывающих требования нового Государственного стандарта, в 5,6,9,10,11 классах.
9 Использование информационных и педагогических технологий 2.Использование ИКТ в образовательном процессе: Разработка системы тестовых и контрольных заданий по русскому языку, литературе, географии. Рабочие программы в электронном виде для 5- 9, классов. Проведение уроков с использованием ПК (география, история, обществознание, МХК, искусство, ИЗО)
10 Использование информационных и педагогических технологий 2.Использование ИКТ в образовательном процессе: Создание системы уроков по мировой художественной культуре для классов, по искусству для 9 класса, ИЗО 5. Презентационная защита исследовательских, творческих и реферативных работ 6. Разработана система раздаточного материала по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, географии для классов среднего и старшего звена.
11 Использование информационных и педагогических технологий 3.Разработка предпрофильных курсов в 9 классе: Курсы предпрофильной подготовки в 9 классе: - Культура письменной речи (Кузнецова Ю.Б.), - Путь к профессии (Зенина И.А.) Использование технологии портфолио в преподавании предпрофильных курсов.
12 Внеклассная работа Выставка детских рисунков – 5 – 8 классы («Иллюстрации к любимым книгам») «Каменная сказка». (Заочная экскурсия. Тема: «Особенности храмовой архитектуры г.Ярославля) – 8-11 классы «Пройдемся по улицам города…». (Заочная экскурсия.) – 5 – 6 классы Конкурс чтецов (5 – 11 классы) Конкурс газет и публикаций «А знаешь ли ты русский язык?...» (9 – 11 классы)
13 Внеклассная работа «За строками школьного учебника» (Игра – эрудицион, 9 классы) «Кто умнее пятиклассника?» (Конкурс кроссвордов по языкознанию, 5 классы) Мифология Древней Греции» (Викторина по истории, 5 классы) «Знаешь ли ты русский язык?» (КВН по русскому языку, 6 класс)
14 Внеклассная работа «Культура 19 века» (Игра – эрудицион по истории, 8 классы) «Ярославль в истории России» (Семинар по истории, 10 класс) «Строки, опалённые войной» (Музыкально – поэтическая композиция, литература, 11 класс)
15 Задачи на 2008 – 2009 учебный год: Продолжить участие в творческих играх и конкурсах по языкознанию, историй, культуре Настроить детей (в том числе поощряя морально (в качестве оценок) и материально (наиболее проявивших себя)) на участие в разного вида интеллектуальных конкурсах и играх. Продолжить работу с одаренными детьми, в том числе и в рамках факультативной работы, исследовательской и проектной деятельности. Принять участие в творческом конкурсе «Отечество» Активизировать участие детей 5 – 8 классов в научно – практической конференции школьников
16 Задачи на 2008 – 2009 учебный год: Продолжить работу по освоению ИКТ (курсовая подготовка). Продолжить поиск путей и способов интеграции уроков информатики и предметов гуманитарного цикла для более эффективного использования кабинетов и расширения возможностей работы учителей – предметников. Продолжить создание методической базы по предметам
17 Задачи на 2008 – 2009 учебный год: Единая методическая тема МО учителей гуманитарного цикла: «Разработка системы общих учебных умений, навыков и способов деятельности по предметам гуманитарного цикла в рамках перехода на Государственный образовательный стандарт 2004 г.»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.