Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlickey3.narod.ru
1 Методическое объединение учителей русского языка и литературы
2 " Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель" Л. Толстой В методическом объединении учителей русского языка и литературы - именно такие педагоги. Они готовы учиться сами и передавать свой опыт коллегам и своим воспитанникам
3 Из 9 учителей 8 имеют высшую квалификационную категорию. Среди них: два «Отличника народного просвещения», двое награждены знаком «Почетный работник общего образования», двое - грамотой Министерства образования Российской Федерации.
4 Душой как ученического коллектива, так и методического объединения является Бочкарева Ольга Петровна, учитель высшей квалификационной категории, представленный на конкурс лучших учителей школ России.
5 Кузнецова Ирина Ивановна, учитель высшей квалификационной категории. За время работы снискала любовь и благодарных учеников. Имеет авторитет как среди учителей, так и среди родителей.
6 Она прошла подготовку Intel «Обучение для будущего» в России и стала победителем регионального конкурса проектного обучения среди выпускников программы.
7 Свой опыт учитель передаёт подрастающему поколению. Ребята являются активными участниками учебного процесса. Ирина Ивановна активно использует электронные ресурсы и широко применяет компьютерные технологии.
8 Мирошникова Валентина Владимировна, учитель высшей квалификационной категории, высококвалифицированный педагог, широко применяющий формы тестового контроля знаний уже на средней ступени обучения.
9 Алексеева Оксана Вячеславовна, учитель высшей квалификационной категории, формирует на уроках культуру умственного труда, развивает интеллектуальные качества и творческие способности учащихся.
10 Долганова Алла Михайловна, учитель высшей квалификационной категории, широко практикует межпредметные связи на уроках русского языка и литературы.
11 Алла Михайловна - участник городского семинара учителей русского языка и литературы «Инновационные процессы в гуманитарном образовании учащихся».Её работа опубликована в сборнике научных и методических материалов «Приобщение детей к культуре и традициям народов Поволжья»
12 Малышкина Лилия Генриховна, учитель высшей квалификационной категории.
13 Учитель считает целью своей работы развитие творческого начала в ребенке; воспитание многосторонне развитой личности. У семи выпускников Лилии Генриховны есть сборники стихов. Её ученики – победители в районных и областных литературных праздниках.
14 Театральные постановки, игры, викторины - в них проявляется педагогическое мастерство, любовь к детям Ирины Алексеевны. Зайцева Ирина Алексеевна – учитель высшей квалификационной категории.
15 Мукатова Ида Александровна, учитель первой квалификационной категории, формирует у учащихся прочные орфографические и пунктуационные навыки.
16 Опытный педагог с многолетним стажем имеет необходимую для современной школы теоретическую и методическую подготовку.
17 Белянина Эмма Викторовна, учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж работы 20 лет из них 12 лет в "Лицей 3 им. А.С. Пушкина». Труд её отмечен благодарственными письмами
18 Эмма Викторовна всегда среди своих учеников, добрый и мудрый наставник. Она часто вместе с детьми отправляется на экскурсии в самые разные уголки России.
19 Инновационные процессы в содержании гуманитарного образования в лицее: Введение предпрофильной и профильной подготовки; Преподавание элективных курсов в 8-х классах: - «От гусиного пера до компьютера» (Кузнецова И.И.); - «Искусство красноречия» (Бочкарева О.П.); - «Сочинения разных жанров» (Зайцева И.А.); - «Орфоэпические нормы в русском языке» (Власкина Г.Ф.) Преподавание спецкурсов в х классах «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» (Крупнова М.В., Бочкарева О.П.);
20 Инновационные процессы в содержании гуманитарного образования в лицее: Апробация новых учебно-методических комплексов для базового и профильного образования; Преподавание предметов регионального компонента: «Мировая художественная культура» (Малышкина Л.Г.) и «Краеведение» (Долганова А.М.); Внедрение в преподавание гуманитарных дисциплин современных образовательных технологий: Метод творческих проектов (Кузнецова И.И.); Научно-исследовательская деятельность учащихся (все педагоги) Использование портфолио как альтернативной формы экспертизы профессиональной компетентности педагогов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.