Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcdt.krsnet.ru
1 Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей : лет, срок реализации - 1 год Составитель : педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Лаврентьева Наталья Павловна
2 - последовательное погружение в различные виды художественного искусства и возможность в собственной творческой деятельности прикоснуться к профессии дизайнера, художника - декоратора, архитектора ; - развитие художественного вкуса, умения творчески мыслить, отличать подлинную красоту от подделки ; - развитие способности самостоятельно продумывать и создавать своё окружение, интерьер в полной гармонии со своим характером ; - возможность самореализации в творчестве и в коллективе.
3 - формировать художественно - творческую, гармонически развитую личность с высокими эстетическими потребностями, способную видеть и ценить прекрасное, переносить увиденное в своё творчество и окружение средствами изобразительного, декоративно - прикладного искусства и дизайна.
4 - изучать и применять в творчестве знания мировой художественной культуры, народного творчества ; - развивать ассоциативное, образно - логическое и проектное мышление ; - способствовать освоению композиционной и изобразительной грамотности ; - развивать чувство стиля и гармонии ; - содействовать формированию индивидуальности и умению работать в коллективе.
5 Режим занятий : 1 год обучения - 2 раза в неделю по 2 часа 2 год обучения - 2 раза в неделю по 3 часа. Основные разделы 1 этапа : « Искусство изображать », « Искусство украшать », « Дизайн – искусство организации эстетической среды ».
6 Режим занятий : 2 раза в неделю по 3 часа
7 Основные разделы 2 этапа : « Декоративные композиции, созданные художественными изобразительными средствами на бумаге, стекле, ткани ». « Коллаж. Декоративные композиции из ткани, меха, кожи и других материалов ». « Моделирование художественного образа в костюме и его декоративное оформление ».
8 принцип от знаний к творчеству, от натуры к фантазии ; принцип обеспечения постепенности восприятия материала ; принцип стимулирования изобретательности, оригинальности, как замысла, так и исполнения ; принцип формулировки задачи, дающей множество разнообразных решений ; принцип создания игровых ситуаций, оживляющих процесс усвоения ; принцип поощрения успехов.
9 Обучающиеся участвуют в мероприятиях от районного до международного уровня : 2006, , 2010 годы, районный конкурс « Подснежник » - дипломы I степени ; 2006, 2007 годы, районный конкурс « Мир игрушки » - диплом II степени ; 2006, 2008 годы, районный конкурс « Краски земли » - дипломы II степени ; 2009 г. - районная выставка детского научно - технического творчества – диплом III степени ; 2008,2009 г. г. - районная Ассамблея художественного творчества – дипломы I степени ; 2010 г. - городская Ассамблея художественного творчества – диплом I степени, III степени 2009 г. - городской конкурс « Советский звучит гордо » - грамоты за победу в номинации « Здесь будет город »; 2009 г. - общегородская ассамблея « Красноярск. Технологии будущего » - почетная грамота в секции Дизайнерские проекты »,2008 г., II место, номинация « Ландшафтный дизайн »; 2009 г. - городской конкурс регионального фонда им. Поздеева « Краски земли » - дипломы лауреатов ; 2009 г. - краевой конкурс « Цветение сакуры » - диплом III степени, годы - всероссийский конкурс детского рисунка « Крепка семья - крепка держава » - дипломы участников ; 2008 г. - международный конкурс детского экологического движения « Зеленая планета »- дипломы лауреатов ; 2010 г. - конкурс детского рисунка « Россия – Япония » в рамках международного проекта « Диалог культур » – дипломы лауреатов и благодарственные письма участникам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.