Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkpmo-osetia.ru
1 Цели реструктуризации сети учреждений общего образования 1. Обеспечение полноты предоставляемых сетью образовательных услуг с учетом их территориальной доступности. 2. Повышение адекватности образовательных услуг сетевых элементов потребностям учащихся разного возраста. 3. Рационализация ресурсов сетей общеобразовательных учреждений.
2 Требования к новому состоянию сетей общеобразовательных учреждении 1. Обеспечение психофизической безопасности учащихся и комфортных условий образовательного процесса. 2. Обеспечение пространственной доступности услуг, предоставляемых сетью. 3. Реализация возможности выбора индивидуальной образовательной траектории в образовательном учреждении. 4. Профилизация старшей ступени. 5. Обеспечение необходимой концентрации и целевого распределения ресурсов.
3 Основные модели реструктуризации общеобразовательных учреждений. 1 модель – начальная общеобразовательная школа преобразуется в образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (детский сад – начальная школа), которое по своему статусу реализует программы дошкольного и начального общего образования.
4 2 модель – малочисленное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования может быть реорганизовано в образовательное учреждение основного общего образования (филиал) с представлением возможности получения дальнейшего образования на базе образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, расположенного в ближайшем населенном пункте ( до 15 км).
5 3 модель - создание базовых школ за счет концентрации материально-технических, финансовых, кадровых, управленческих ресурсов, подвоза обучающихся. 4 модель - школы старшей ступени с профильными классами, которые готовят обучающихся для поступления в высшие учебные заведения. Образовательный процесс строится на основе индивидуальных учебных планов с учетом профилей.
6 5 модель - создание информационно- ресурсных центров для решения задач, которые не могут быть решены на уровне базовой школы. К ним относится, прежде всего, создание современной информационной среды развития образования, включающей доступ к глобальным, национальным и региональным информационным ресурсам. За счет такого доступа образовательные центры могут осуществлять переподготовку учителей, создавать системы дистанционного обучения, связывать учреждения общего образования между собой.
7 Состав педагогических работников год Всего педаго гическ их работн иков Из них пенсио неров Пед.ста ж 10 и более лет ОбразованиеАттестация высшееСр.спец.Высшперваявторая 2006/
8 Общеобразователь ные учреждения Алагирского района
9 Условия выполнения программы Нормативно-правовое – обеспечение процесса реструктуризации предусматривает разработку новых нормативных актов, методик расчета нормативной базы сельских школ; Научно-методическое – разработка вариативных моделей сельских школ; подготовка научно-методических рекомендации по проведению эксперимента; Кадровое обеспечение – оптимизация кадрового обеспечения школ, в том числе управленческим и техническим персоналом, переподготовка педагогических и управленческих кадров; Финансово-экономическое – финансирование мероприятий по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений из федерального, регионального и муниципального бюджетов.
10 Предполагаемые изменения в школах Алагирского района в связи с реструктуризацией сети общеобразовательных учреждении школа2007г.2008г.2009г. моу сош 1ООШ с подвозом уч-ся 10,1 1кл. в сош 3 моу сош 2ООШ с подвозом уч-ся 10,1 1кл. в сош 3 моу сош 3Школа старшей ступени с подвозом уч-ся 10,1 1кл. из ООШ 1,2,4,5, и ООШ с.Бирагзанг и ООШ с.Црау моу сош 4ООШ с подвозом уч-ся 10,1 1кл. в сош 3 моу сош 5ООШ с подвозом уч-ся 10,1 1кл. в сош 3 моу сош с.Ногкау ООШ с подвозом детей в сош с. Суадаг моу сош с.В.Бирагзанг ООШ с подвозом уч-ся 10,1 1кл. в сош 3 моу сош с. Суадаг Базовая школа с подвозом уч- ся 10,Пкл. из ООШ с. Ногкау и ООШ с.Хаталдон моу сош с.ЦрауООШ с подвозом уч-ся 10,1 1кл. в сош 3 моу сош с.Хаталдон ООШ с подвозом детей в сош с. Суадаг
11 моу сош с.Дзуарикау Базовая школа с подвозом уч-ся 10,11кл. из ООШ с.Майрамадаг и с. Кодахджин моу сош с.Майрамадаг ООШ с подвозом детей в сош с.Дзуарикау моу сош п.В.Фиагдон Сош п.Фиагдон сохраняется в связи с транспортной недоступностью с подвозом уч- ся из с. Хидикус, с.Лац, с.Харисджин. с. горный Дзуарикау моу сош п.Мизур Базовая школа с подвозом уч-ся классов из ООШ п.В.Згид и п.Бурон сош п.Нузалзакрытие моу сош п.Бурон ООШ с подвозом уч-ся 10,11кл. в сош п.Мизур
12 моу оош п.Рамоново моу сош п.В.ЗгидООШ с подвозом уч- ся 10,11кл. в сош п.Мизур н/школа-д/сад 12 закрытие классов н/школы н/школа-д/сад 2 п.Мизур моу веч(см) сош При Управлении образования Информационн о-ресурсный центр
13 Показания планируемого состояния сети образовательных учреждений Алагирского района ПоказателиСостояние сети без проекта через 5 лет Проектно е состояние сети через 5 лет 1. Общее количество учреждений общего образования как юридических лиц Количество школ полного образования.185(1г,4с) 3. Из них школ старшей ступени. (10-11 класс) Количество основных школ.112(4г,8с) 5. Количество начальных школ.11
14 6. Процент детей, обучающихся в школах -ступенях (отдельных образовательных учреждениях) или физически изолированных подразделениях- ступенях одного учреждения. 059,9% 7. процент старшеклассников, которые будут обучаться в школах, в старших параллелях которых выдержано минимальное количество классов-комплектов ( 3-село и 6- город) 048% с 100% г 8. Минимальное число учащихся в параллели в одной сетевой единице на ступени основного общего образования (5-9) 20 г 3с22г. 3с. 9. Среднее количество детей в параллели в одной сетевой единице территориальной системы образования. 60г. 14с. 75 г. 14с. 10. Количество сетевых единиц общего образования, реализующих программы дошкольного образования Минимальное расстояние подвоза детей: 5-9 классы классы Количество имеющихся автобусов / количество необходимых автобусов 5/55/ Количество детей на одного педагога в сети учреждений общего образования. 7г. 18с.9с. 20г.
15 РЕСПУБЛИКÆ ЦÆГАТ ИРЫСТОНЫ - АЛАНИЙЫ ХИЦАУАД У ЫНАФФÆ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 февраля 2007г. 41 г. Владикавказ О проекте комплексной модернизации образования в Республике Северная Осетия-Алания на период годы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», в целях повышения качества и доступности образования Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Утвердить проект комплексной модернизации образования в Республике Северная Осетия-Алания на период годы. Назначить Министерство образования и науки Республики Северная Осетия - Алания уполномоченным органом по реализации проекта комплексной модернизации образования в Республике Северная Осетия- Алания на период годы. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-АланияН.Хлынцов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.