Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvtbcapital.com
1 Плюсы и минусы государственно-частного партнерства как инструмента привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты Ю.В. Молчанов вице-губернатор Санкт-Петербурга
2 Государственный заказ Бюджетное финансирование -100%. Государственно-частное партнерство Строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» Инвестиции в инфраструктуру Партнер банки и международные финансовые институты дотации федерального бюджета частные инвестиции средства бюджета Санкт-Петербурга Бюджетные средства - 0 руб. Развитие аэропорта «Пулково» 51% 25% 24%не менее 34% до 66%
3 Ключевые риски на примере проекта создания завода по переработке твердых бытовых отходов в Санкт-Петербурге ГородСПК Подрядчик на стадии строитель- ства Подрядчик на стадии эксплуа- тации Кредиторы Предоставление земельного участка Гарантия минимального объема отходов Строительство, включая проектирование и получение разрешений Увеличение стоимости строительства Соответствие технологическим требованиям Обслуживание и ремонт оборудования Инфляция и стоимость услуг, товар, работ Страхование Форс-мажор Изменения в законодательстве Влияние на окружающую среду объектов соглашения Долгосрочное прекращение СГЧП – по вине Города Долгосрочное прекращение СГЧП – по вине СПК Дефолт основных подрядчиков Дефолт субподрядчиков Распределение рисков
4 Государственный заказГосударственно-частное партнерство Глубина переработки ТБО – 10%Глубина переработки ТБО – 70% Опыт и новые технологии
5 Государственный заказГосударственно-частное партнерство Высокая изношенность подвижного состава, недостаточный уровень комфорта пассажиров км/ч - средняя скорость 7 тыс. пасс./час – провозная способность Высокие экологические характеристики, высокий уровень комфорта для пассажиров, низкопольная конструкция подвижного состава км/ч – средняя скорость 15 тыс. пасс./час - провозная способность Снижение общего энергопотребления на 40-45% за счет систем рекуперации торможения Опыт и новые технологии
6 Существующие технологииНовые технологии 2 тоннеля, 1 уровень 2 полосы по 3,5 м, 1 полоса – 3,25 м Диаметр щита – 11,6 метров Срок проходки щита - 2 года 1 тоннель, 2 уровня 3 полосы по 3,5 м Диаметр щита – 19,25 метров Срок проходки щита - 1 год
7 Опыт и новые технологии Oyster – единая электронная многофункциональная карта Платежное приложение Оплата проезда в транспорте Дополнительные услуги оплата товаров, услуг: - покупки в магазинах шаговой доступности - билеты в музеи, театры снятие наличных автобус метро трамвай ЛРТ речной трамвай поезд система льгот для студентов, пенсионеров, инвалидов система скидок и бонусов при приобретении товаров, услуг
8 Государственный заказГосударственно-частное партнерство Недостаточная мотивация по: - предоставлению качественных услуг - соблюдению сроков строительства - повышению уровня безопасности Полная остановка движения во время ремонтных работ Доходность инвестора зависит от уровня безопасности и объема трафика Высококачественные услуги по содержанию дороги для участников движения Высокие показатели безопасности движения Ремонт с частичной остановкой движения Мотивация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.