Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch-8.narod.ru
1 Внеурочная деятельность « Эрудит »
3 Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель Сенека младший – римский философ и писатель
4 Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.
5 Основные задачи курса: развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения; развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения; формирование навыков творческого мышления и развитие умения ре шать нестандартные задачи; формирование навыков творческого мышления и развитие умения ре шать нестандартные задачи; развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности. формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.
6 Основной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений. Основной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.
7 Задания на развитие внимания
8 Задания, развивающие память
9 Задания на развитие и совершенствование воображения
10 Задания, развивающие мышление Задания, развивающие мышление
11 Модель занятия в 1 классе (1-2 минуты) МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА (1-2 минуты) РАЗМИНКА (3 минуты) РАЗМИНКА (3 минуты) Тренировка и развитие психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, мышления (15минут) ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНКА (3-5 минут) ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНКА (3-5 минут) ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК, ШТРИХОВКА (15 минут) ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК, ШТРИХОВКА (15 минут)
12 Сказочное космическое путешествие
14 Разминка
17 Мозговая гимнастика
19 Графический диктант
21 Динамическая пауза
22 Развитие логического мышления
24 Тренировка зрительной памяти
25 Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.