Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsgptksp.grodno.unibel.by
1 МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Потенциал современного урока в интеллектуальном и нравственном развитии учащегося. Способы достижения максимальной эффективности урока»
2 Цель: формировать педагогическую позицию учителей, основанную на философском, методологическом восприятии современного урока +
3 ЗАДАЧИ создать целостную картину современного урока: здоровьесберегающую, духовно- нравственную, пространственно-временную. включить педагогов в деятельность по освоению, пониманию принятию основных философских и методологических позиций современного урока. рассмотреть составляющие педагогического мастерства «сиять заставить заново величественнейшее слово Урок»
4 Хочу всего. Вести детей вперед, сквозь тень. Чтоб стал легендой день вчерашний, И был безумьем – каждый день.
5 Вопросы методического семинара 1.Введение в проблему. 2.Презентация «Современный урок» 3.Развивающая беседа. 3.1.Совершенствование урока п/о 3.2.Эффективный урок. 3.3.Учащийся – патриот и гражданин. 4.Педагогическая техника 4.1. Жесты 4.2.Мимика 5. Тест.Личность 6.Рефлексия
6 Педагогическая техника это форма организации поведения учителя. Включает в себя: владение своим телом (пластика, мимика, жесты, пантомима); управление своим эмоциональным состоянием, настроением социально-перцептивные способности (внимание, наблюдательность, воображение); технику и культуру речи (дыхание, модуляция голоса, его полётность, дикция, темпоритм речи)
7 Психологами установлено: 60-80% информации человек получает за счёт невербальных средств её выражения жесты, поза, расположение и соблюдение дистанции.
8 Наиболее типичными являются жесты: u руки, сложенные (скрещённые) на груди;
9 Наиболее типичными являются жесты: u скрещённые или закинутая одна на другую ноги;
10 Наиболее типичными являются жесты: u отклонение туловища назад.
11 Наиболее типичными являются жесты: открытая ладонь Ваши открытые ладони поощряют собеседников быть с вами доверчивыми и откровенными.
12 Наиболее типичными являются жесты: прикрывает рот рукой закрывает уши
13 Наиболее типичными являются жесты: «рука к лицу»
14 Жесты, выражающие недоверие: когда ученик начинает подставлять руку для того, чтобы опереть на неё голову, скорее всего, ему неинтересно и скучно; постукивание пальцами по столу, притопывание выражает нетерпение; человек принимает оценочную позу, если он подпирает щеку сжатыми в кулак пальцами, а указательный палец упирается в висок; настоящий интерес проявляется, когда рука, находясь под щекой, не служит опорой для головы; поглаживая подбородок, человек пытается принять решение.
15 Мимика - Мимика - это искусство выражать свои мысли, чувства, настроение, состояние движением мускулов лица.
16 Брови Брови Поднятые брови выражают удивление, сдвинутые сосредоточенность, неподвижные спокойствие, равнодушие, находящиеся в движении - восторг.
17 Глаза Глаза «Глаза зеркало души» К.С. Станиславский Взгляд учителя должен быть обращён к детям, создавая визуальный контакт.
18 Педагогическая техника способствует гармоническому единству внутреннего содержания деятельности учителя и внешнего его выражения.
19 Рефлексия Рефлексия Настало время нам взглянуть на путь, Который пройден был, И вскинуть взор к вершине, Которую стремимся мы достичь.
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.