Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемb2bcg.ru
1 Онлайн-ритейл в России: перспективы и действия March 2011
2 Page 2 » Что такое Викимарт? Июль, 09Май, 10Июнь, 08Февраль, 11 $700K инвестиции международных «бизнес-ангелов» $5M инвестиции Tiger Global Management $500K стартовый капитал Онлайн торговый центр Месячный оборот - $3M 630 тыс. товаров 2400 магазинов 160 сотрудников $7M инвестиции Tiger Global Management
3 Page 3 » Онлайн-торговля в России сегодня - это $5-7 млрд., или % от общего объема ритейла Средний годовой рост – 40% Доля онлайн от общего объема ритейла 1,3-1,7% Общий объем ритейла $470 млрд. Истоники: DataInsight
4 Page 4 » Объем торговли через Интернет увеличится в 10 раз за 10 лет - с нынешних $7 млрд. до $ млрд Истоники: Forrester, eBay, US Census, DataInsight
5 Page 5 » Онлайн-торговля вырастет не из-за "чуда", а из-за уже действующих драйверов роста Рост доходов населения Массовый широкополосный доступ в Интернет Массовый мобильный Интернет Рост доли времени, проводимого в сети Неудовлетворительное качество традиционного ритейла Доля современных форматов в обороте торговли: РФ: 35% Германия: 85% 2000: $ : $18400 ВВП на душу населения (по паритету):
6 Page 6 » Хотя на пути онлайн торговли в России есть объективные препятствия, их значимость преувеличена и они будут преодолены «В России нет платежных систем» «Почта Росии» очень плохо работает» «В России очень медленно приживаются новые технологии» «У русских нет менталитета онлайн-покупок» Для целей онлайн-торговли достаточно покрыть Москву, СПб и 9 миллионников курьерской доставкой Платежные системы не нужны для онлайн торговли. Люди хотят платить наличными, и это нормально «Русские никогда не будут покупать в торговых центрах» говорили владельцы оптовых рынков в 1990х... где они теперь?
7 Page 7 » Онлайн торговля – это самостоятельный бизнес, требующий значительных инвестиций и глубоких компетенций Ритейловые компетенции (ассортимент) Современные Интернет технологии Забота о клиентах и качественный сервис (не просто «низкие цены») Мощная логистика и IT инфраструктура управления товарными потоками
8 Page 8 » В онлайн торговле ритейлеры будут конкурировать на принципально новом, незнакомом для себя поле Location, location, location Вообще нет Location. Трафик в Интернете очень подвижен Традиционный ритейл Онлайн-ритейл Привычные масштабы и «интуитивные» решения Нет привычных масштабов и только data-driven решения Эффективноcть, снижение затрат, низкооплачиваемый персонал Скорость, инновации, высокооплачиваемый персонал Компетенции в получении недвижимости и отношения с местными властями Компетенции в выстраивании партнерств в онлайн-мире
9 Page 9 » Основной источник роста ритейла переход в онлайн! Розничная торговля РФ, $ млрд. Онлайн торговля РФ, $ млрд. 4.5% 1,5% Истоники: Минпромторг РФ 5%10% Доля онлайна:
10 Page 10 » Как идти в онлайн? 1. Свое подразделение – лучше максимум автономности, иначе погубят свои же менеджеры из оффлайна 2. Внимание на уровне генерального директора / акционеров компании 3. Инфраструктура (необходима при выборе любых каналов онлайн-торговли) 1. ИТ-системы управления товарными потоками (требуется очень высокая точность и скорость работы – больше, чем в оффлайне) 2. Логистика 3. Call- центр 4. Каналы продаж 1. Собственный сайт 2. Продажи через партнеров (Викимарт, Яндекс-маркет и проч.) 3. Каталоги и оффлайновые точки (торговые автоматы)
11 Page 11 » Какие товары наиболее подходят для продажи в интернете в сегодняшней России? Товар должен быть достаточно массовым Свойства товара должны быть понятны при он-лайн выборе Товар должен быть «утилитарным» Приемлемые риски в случае ошибки выбора Покупка товара должна восприниматься, как рутина Чем меньше товар подходит под эти критерии, тем труднее продавать этот товар он-лайн, тем на большие к-во потенциальных клиентов надо «выходить» одновременно, возрастает поддерживающая роль торговых точек, где «можно посмотреть, роль консультантов, возрастает роль «возврата ошибочно выбранного товара»
12 Page 12 » DIY при продаже он-лайн Многие товары можно назвать массовыми весьма относительно Многие товары достаточно сложны для «обычного» покупателя Многие товары имеют «промежуточную ценность», являются «материалами» Покупка многих товаров – редкое событие для «обычного» покупателя Ошибки выбора порой невозможно исправить Многие товары имеют специфику оплаты/поставки
13 Page 13 » DIY on-line? ДА! Это продаётся!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.