Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrfid-nn.ru
1 RFID - Лекарство от контрафакта
2 Контрафакт – Глобальная проблема!
3 Подверженные «горячие» сегменты Фармацевтика Алкогольная продукция Аудио и Видео продукция Комплектующие и расходные материалы (электроника, автомобиль и т.д.) Деньги, паспорта, права, документы и т.д. Продукты питания и др.
4 Последствия для пользователя: Физический ущерб Финансовые потери, несмотря на потенциальный фактор «кратковременной прибыли и финансовой выгоды» Сомнения относительно будущих покупок, потеря доверия к товару, поиск замены бренда.
5 Последствия для компании: Потеря доходов Негативное влияние на бренд товара и имидж компании Дополнительные инвестиции в мероприятия, направленные на улучшения качества бренда и имиджа компании
6 Последствия для государства: Негативное влияние на инвестиционный климат, снижение объема зарубежных инвестиций в национальную экономику Снижение уровня занятости населения, социальные проблемы
7 Контрафакт - проблема, получившая статус национальных проектов!
8 Сегодня в основе защиты товара от контрафакта лежат «визуальные технологии» (голограммы, специальные краски, акцизные марки и т.д.): Сегодня в основе защиты товара от контрафакта лежат «визуальные технологии» (голограммы, специальные краски, акцизные марки и т.д.): Легко подделатьЛегко подделать Не предотвращают проникновения фальсификата в товарную цепочкуНе предотвращают проникновения фальсификата в товарную цепочку Могут «защитить» упаковку, но не защищают сам товарМогут «защитить» упаковку, но не защищают сам товар Большие временные, людские и финансовые затраты на обнаружение подделкиБольшие временные, людские и финансовые затраты на обнаружение подделки
9 Глаза обманывают! ?
10 Необходим новый универсальный системный подход! Необходим новый универсальный системный подход!
11 RFID для товара, это ДНК для человека!
12 RFID - «Невизуальная» защитная технология Метка может находиться внутри как первичной, так и вторичной упаковки товара.Метка может находиться внутри как первичной, так и вторичной упаковки товара. Метка может быть встроена в саму первичную или вторичную упаковку товараМетка может быть встроена в саму первичную или вторичную упаковку товара Метка может быть встроена в сам товарМетка может быть встроена в сам товар Защищает и упаковку и товарЗащищает и упаковку и товар Метка содержит уникальный номер товараМетка содержит уникальный номер товара Чип имеет несколько встроенных степеней защиты, паролей и т.д.Чип имеет несколько встроенных степеней защиты, паролей и т.д. Тяжело подделать
13 Визуальные технологии стараются защитить потребителя, но мало защищают участников товарной цепочки. RFID защищает потребителя и участников товарной цепочки.Визуальные технологии стараются защитить потребителя, но мало защищают участников товарной цепочки. RFID защищает потребителя и участников товарной цепочки. RFID позволяет отслеживать и идентифицировать товар в режиме реального времени и препятствует проникновению фальсификата в цепь поставок.RFID позволяет отслеживать и идентифицировать товар в режиме реального времени и препятствует проникновению фальсификата в цепь поставок.
14 RFID – решение задачи по борьбе с подделками: Фармацевтика Алкогольная продукция Аудио и Видео продукция Комплектующие и расходные материалы (электроника, автомобиль и т.д.) Деньги, паспорта, права, документы и т.д. Продукты питания
15 RFID – Лекарство от контрафакта. Для эффективности лечения необходимо: - Законодательная база - Создание единой базы данных на уровне министерств, региональных ведомств, торгово- промышленных палат, ассоциаций и т.д. - Внедрение единого стандарта обмена данными и информацией - Изменение бизнес-процессов предприятий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.